Медицинские услуги

Аллерголог-иммунолог в Самаре

Здесь вы можете узнать стоимость и записаться к аллергологу.

Редкий (и очень счастливый человек) не имеет аллергии. Вызвать такую гиперболизированную защитную реакцию могут даже самые безобидные белки — пыльца трав и деревьев, домашняя пыль, шерсть животных, продукты питания.

Когда обратиться к аллергологу?

• Покраснение, шелушение, раздражение кожи
  • Крапивница и другая сыпь на коже

• Зуд, отек кожи

• Покраснение глаз, отек век, глаза чешутся, слезятся

• Кашель (особенно ночью), приступы удушья, одышка, першение в горле

• Частое чиханье

• Аллергический ринит, никак не проходящий насморк, заложенность носа

• Бронхиальная астма

Как Вы понимаете, все эти симптомы могут быть и не связаны с аллергией. В любом случае, при таких симптомах нужно обратиться к врачу — к аллергологу или терапевту.

Стоимость приема аллерголога

Первичный прием аллерголога

1200 руб.

Повторный прием

1000 руб.

Запишитесь на прием по телефону 8 (846) 300-40-72
О враче
Жукова Наталья Николаевна
Аллерголог-иммунолог;
детский аллерголог-иммунолог;
ЛОР, детский ЛОР
опыт работы - 5 лет
Жукова Наталья Николаевна

<b>Аллерголог-иммунолог;</b><br> <b>детский аллерголог-иммунолог;</b><br> <b>ЛОР, детский ЛОР</b><br> опыт работы - 5 лет<br>

Какие анализы сдать перед приемом аллерголога?

Раньше применялись так называемые «насечки» - аллергические пробы, при которых на руке делали маленькие царапинки, а в них вводили аллергены. Этот способ не самый безопасный, поэтому сегодня вместо него мы берем анализ крови — в лаборатории его делят на маленькие порции и смешивают с различными аллергенами.

Но все же сдавать анализы перед приемом аллерголога не стоит — так Вы не сэкономите деньги и время, а скорее всего, наоборот.

Когда Вы придете на прием, аллерголог соберет анамнез, проведет осмотр — к этому времени он уже будет предполагать, что именно вызвало у Вас аллергию, и назначит Вам ограниченное количество анализов — так называемых «панелей».

Ниже Вы можете узнать стоимость некоторых анализов на аллергены.
Если Вы не нашли здесь того, что искали, просто позвоните по номеру 8 (846) 300-40-72

Комплексы аллергенов*

Стоимость
Аллергокомплекс смешанный RIDA-screen №1, IgE (домашняя пыль, ольха, береза, лещина, смесь трав, рожь, полынь, подорожник, кошка, лошадь, собака, Alternaria alternata, яичный белок, молоко, арахис, лесной, орех, морковь, пшеничная мука, соевые бобы) 3 600
Аллергокомплекс респираторный RIDA-screen №2, IgE (домашняя пыль, ольха, береза, лещина, дуб, смесь трав, рожь, полынь, подорожник, кошка, лошадь, собака, морская свинка, хомячок, кролик, Penicillum notatum, Cladospor.herbarum, Aspergillus famigatus, Alternaria alternata) 4 300
Аллергокомплекс пищевой RIDA-screen №3, IgE (лесной орех, арахис, грецкий орех, миндальный орех, молоко, яичный белок, яичный желток, казеин, картофель, сельдерей, морковь, томаты, треска, краб, апельсин, яблоко, пшеничная мука, ржаная мука, кунжутное семя, соевые бобы) 3 700
Местные анестетики № 1 Артикаин/Скандонест, IgE 1 500
Местные анестетики № 2 Новокаин/Лидокаин, IgE 1 500
Комплекс аллергенов деревьев (ива, тополь, ольха, береза, лещина) 2 100
Комплекс аллергенов трав (амброзия обыкновенная, марь белая, полынь обыкновенная, одуванчик, подорожник) 2 100
Панель аллергенов деревьев № 9 IgE (ольха, береза, лещина обыкновенная, дуб, ива) 800
Панель аллергенов животных, ex2 (кошка, перхоть (e1), собака, перхоть (e5), морская свинка, эпителий (e6), крыса (e87), мышь (e88)) (результат без идентификации) 1 400
Панель аллергенов к смеси пыльцы деревьев, tx9 (ольха серая (t2), береза бородавчатая (t3), лещина обыкновенная (t4), дуб белый (t7), ива белая (t12) (результат без идентификации) 800
Панель аллергенов к смеси пыльцы злаковых трав, gx1 (ежа сборная (g3), овсяница луговая (g4), плевел (g5), тимофеевка луговая (g6), мятлик луговой (g8) (результат без идентификации) 800
Панель аллергенов сорных трав, wx3 (полынь (w6), подорожник ланцетовидный (w9), марь (w10), золотарник (w12), крапива двудомная (w20)) (результат без идентификации) 1 400
Панель бытовых аллергенов, hx2 (домашняя пыль (h2), клещ домашней пыли D.pteronyssinus (d1), клещ домашней пыли D. farinae (d2), таракан рыжий (i6)) (результат без идентификации) 800
Панель аллергенов плесени, mx1 (Penicillium chrysogenum (m1), Cladosporium herbarum (m2), Aspergillus fumigatus (m3), Alternaria alternata (m6)) (результат без идентификации) 800
Аллергокомплекс перед вакцинацией (Дрожжи пекарские f45, Яйцо f245, Триптаза) 6 000
Аллергокомплекс при астме/рините взрослые (Кошка,эпителий и перхоть, e1, Собака, перхоть, e5, Клещ домашней пыли,d1, Тимофеевка луговая, g6, Береза бородавчатая, t3, Полынь, w6, Курица, перья, e85, Тополь, t14) 5 200

Аллерголог-иммунолог в Самаре успешно проводит:

• Комплексное обследование и лечение аллергических заболеваний: бронхиальной астмы, аллергического ринита и конъюнктивита, атопического дерматита, крапивницы, пищевой аллергии и др.

• Подготовка пациентов, страдающих аллергическими заболеваниями (например, непереносимостью лекарств), к операциям

• Выявление и лечение больных с первичными и вторичными иммунодефицитами.

• Помощь в восттановлении и поддержании иммунитета

• Иммунокоррекция и иммуномодуляция в комплексной терапии хронических заболеваний, протекающих в сочетании с иммунной недостаточностью.

• Комплексное обследование и лечение пациентов с хроническими инфекционными заболеваниями, сопровождающимися нарушениями иммунитета.

• Вакцинация пациентов против инфекционных заболеваний.

• Разработка индивидуального плана вакцинации.

• Ведение больных с аутоиммунной патологией.

• Коррекция возрастных нарушений иммунитета.

• Обследование и лечение часто и длительно болеющих детей и многое другое.

В нашей клинике принимает аллерголог для взрослых и детей с 5 лет.

Узнать расписание аллерголога и записаться к врачу на платный прием очень легко — просто позвоните по номеру 8 (846) 300-40-72

Аллерголог-иммунолог