Фонофорез ультразвуковая терапия в Самаре

Фонофорез: что это за процедура?

Эта физиопроцедура очень похожа на электрофорез: отличие в том, что она воздействует током, а фонофорез — ультразвуком.

Фонофорез также обычно применяется в комплексе с лекарством: гель или мазь наносят на кожу человека, а потом воздействуют на это место ультразвуком. Так лекарство быстрее и более точно попадает туда, где «болит».

Всё это дополняется положительным эффектом от самого ультразвука. Длится процедура 10-15 минут и очень похожа на УЗИ: только здесь Вас не обследуют, а лечат.

Применение

Ультразвуковая терапия используется в косметологии и в медицине. Лечебный фонофорез часто применяют при заболеваниях суставов и позвоночника — к показаниям относятся остеохондроз, артрит и др.

Так, в клинике «Призвание» в Самаре ультразвуковая терапия активно применяют именно для лечения позвоночника. Узнайте подробнее о программе.

Какие лекарства используются вместе с фонофорезом?

Чаще всего — обезболивающие и противовоспалительные. Используют фонофорез с лидазой, карипаином, ферменколом и др.

Очень популярен фонофорез с гидрокортизоном. Гидрокортизон — аналог гормона коры надпочечников - помогает при воспалениях, аллергии, зуде. Долго этот препарат не используют и, как любой гормональный препарат, его нельзя использовать на большой площади тела — в этом самый главный плюс применения гидрокортизона с ультразвуковой терапией: воздействие получается точечным.

Фонофорез: противопоказания

Ультразвук — это не рентген: он безопасен (на сегодняшний день нет ни одного доказательства негативного воздействия на человека) Но, как и любая лечебная процедура, фонофорез имеет противопоказания: опухоли, раны в месте воздействия, высокая температура. Стоит помнить, что противопоказания есть не только у самой процедуры, но и у лекарства, которое вводится посредством нее.

Записаться на фонофорез можно по номеру 78463004077

Ультразвуковая терапия 350 руб.
Ультразвуковая терапия (2 зоны) 500 руб.