Отоларинголог (ЛОР) в Самаре

Найти хорошего ЛОР-врача – значит быстро побороть болезнь! Если Вас беспокоит боль в ушах, горле, насморк, заложенность носа, гайморит, смело обращайтесь к ЛОРу клиники «Призвание»! Помощь врачей с колоссальным опытом по доступной каждому цене.

Хотите записаться на прием к платному ЛОРу? Позвоните по телефону, указанному выше.

Прием ЛОРа — цена

Первичный прием ЛОРа (отоларинголога), профессора, доктора медицинских наук 1300
Повторный прием ЛОРа (отоларинголога), профессора, доктора медицинских наук,  1100
Первичный прием ЛОРа (отоларинголога) 1200
Повторный прием ЛОРа (отоларинголога) 1000

Смотреть все цены>

Отоларинголог в Самаре

В клинике «Призвание» тщательно подходят к выбору специалистов. Здесь Вы можете получить услуги профессиональных лор-врачей.

Любой наш доктор изначально нацелен вылечить ЛОР-заболевание консервативным путем — с помощью лекарств, физиотерапии, промываний и др. Но если методы такой терапии себя исчерпывают, приходится прибегать к операциям.

В Призвании ЛОР-операции проводятся одним из самых щадящих методов — с помощью радиоволн, что помогает нашим пациентам не ложиться в стационар, не отрываться от своей обычной жизни и быстро восстанавливаться

Узнать стоимость услуг ЛОРа можно на официальном сайте клиники или по телефону.

Отоларинголог занимается лечением заболеваний:
  • Уха – все виды отита, удаление серных пробок, вестибулярные расстройства, тугоухость, экзема, лабиринтит, злокачественные образования, болезнь Меньера, катар, ожог
  • Носа – гайморит, ринит, синусит, кисты и полипы
  • Глотки – тонзиллит, фарингит, аденоидит

Также врач диагностирует и лечит различные микозы ЛОР-органов, храпы. Оказывается помощь в остановке кровотечений из носа и удалении инородных тел из уха, носа, глотки.

Когда обратиться к ЛОРу?

Не самый простой вопрос — многие заболевания лечат терапевты и педиатры. И именно они отправляют пациента к отоларингологу, если заметили какие-то нарушения по части этого специалиста.

Однако к платному ЛОРу можно обратиться, если у Вас появились:

• насморк и выделения из носа

• боль в ушах

• хрип, боль в горле

• кровь из носа

• боль в области лица

• храп

• в ухо-горло-нос попало инородное тело

Почему жители Самары выбирают ЛОРов в клинике «Призвание»

• Надежные врачи. Мы уверены в каждом нашем докторе — в тех, у кого опыт более полувека, и в тех, кто работает всего несколько лет.

• Необходимые обследования, консультации и операции — все это в одном месте

Не стоит заниматься самолечением ЛОР-заболеваний, поскольку можно еще больше усугубить проблему. Доверяя свое здоровье нашим врачам, Вы получаете гарантию скорейшего выздоровления!