Отоларинголог в Самаре

Найти хорошего ЛОР-врача – значит быстро побороть болезнь! Если Вас беспокоит боль в ушах, горле, насморк, заложенность носа, гайморит, смело обращайтесь к специалисту клиники «Призвание»! Качественные медицинские услуги высшего уровня по доступной стоимости.

Платно записаться на прием Вы можете, позвонив по телефону, который указан, на нашем веб-сайте.

Первичный прием ЛОРа (отоларинголога), профессора, доктора медицинских наук 1300
Повторный прием ЛОРа (отоларинголога), профессора, доктора медицинских наук,  1100
Первичный прием ЛОРа (отоларинголога) 1100
Повторный прием ЛОРа (отоларинголога) 1000

Смотреть все цены>

Отоларинголог в Самаре

Если Вы внезапно столкнулись с ЛОР-заболеванием, не стоит затягивать с визитом к специалисту. Крайне важно вовремя диагностировать болезнь и подобрать эффективное лечение. В клинике «Призвание» оказывают медицинские услуги профессиональные лор-врачи с колоссальным опытом работы. Кроме того, при необходимости доктора проводят различные виды хирургических ЛОР-операций и процедуры физиотерапии. Узнать, сколько стоят услуги специалиста, можно на сайте клиники или по телефону.

Отоларинголог занимается лечением заболеваний:

• Уха – все виды отита, удаление серных пробок, вестибулярные расстройства, тугоухость, экзема, лабиринтит, злокачественные образования, болезнь Меньера, катар, ожоги
  • Носа – гайморит, ринит, синусит, кисты и полипы
  • Глотки – тонзиллит, фарингит, аденоидит

Также врач диагностирует и лечит различные микозы ЛОР-органов, храпы. Оказывается помощь в остановке кровотечений из носа и удалении инородных тел из уха, носа, глотки.

Почему жители Самары предпочитают обследоваться у врачей клиники «Призвание»

• Недорого, быстро и надежно доктора ставят диагноз и лечат пациентов
  • Каждый врач – квалифицированный специалист с большим опытом работы
  • Широкий спектр услуг на обследования и процедуры

Не стоит заниматься самолечением ЛОР-заболеваний, поскольку можно еще больше усугубить болезнь. Доверяя свое здоровье нашим врачам – мы гарантируем Вам скорейшее выздоровление!