Отоларинголог (ЛОР) в Самаре

ЛОР в Самаре

Найти хорошего ЛОР-врача – значит быстро побороть болезнь! Если Вас беспокоит боль в ушах, горле, насморк, заложенность носа, гайморит, смело обращайтесь к ЛОРу клиники «Призвание»! Помощь врачей с колоссальным опытом по доступной каждому цене.

Хотите записаться на прием к платному ЛОРу? Позвоните по телефону 78463004077

Прием ЛОРа — цена

Первичный прием ЛОРа (отоларинголога), профессора, доктора медицинских наук 1300
Первичный прием ЛОРа (отоларинголога) 1200

Смотреть все цены>

Отоларинголог в Самаре

В клинике «Призвание» тщательно подходят к выбору специалистов. Здесь Вы можете получить услуги профессиональных лор-врачей.

Любой наш доктор изначально нацелен вылечить ЛОР-заболевание консервативным путем — с помощью лекарств, физиотерапии, промываний и др. И только если методы такой терапии себя исчерпывают, приходится прибегать к операциям.

В Призвании ЛОР-операции проводятся одним из самых щадящих методов — с помощью радиоволн, что помогает нашим пациентам не ложиться в стационар, не отрываться от своей обычной жизни и быстро восстанавливаться

Узнать стоимость услуг ЛОРа можно на официальном сайте клиники или по телефону.

Отоларинголог занимается лечением заболеваний:
  • Уха – все виды отита, удаление серных пробок, вестибулярные расстройства, тугоухость, экзема, лабиринтит, злокачественные образования, болезнь Меньера, катар, ожог
  • Носа – гайморит, ринит, синусит, кисты и полипы
  • Глотки – тонзиллит, фарингит, аденоидит

Также врач диагностирует и лечит различные микозы ЛОР-органов, храпы. Оказывается помощь в остановке кровотечений из носа и удалении инородных тел из уха, носа, глотки.

осмотр у ЛОРа

Когда обратиться к ЛОРу?

Не самый простой вопрос — многие заболевания лечат терапевты и педиатры. И именно они отправляют пациента к отоларингологу, если заметили какие-то нарушения по части этого специалиста.

Однако к платному ЛОРу можно обратиться, если у Вас появились:

• насморк и выделения из носа

• боль в ушах

• хрип, боль в горле

• кровь из носа

• боль в области лица

• храп

• в ухо-горло-нос попало инородное тело

Почему жители Самары выбирают ЛОРов в клинике «Призвание»

• Надежные врачи. Мы уверены в каждом нашем докторе — в тех, у кого опыт более полувека, и в тех, кто работает всего несколько лет.

• Необходимые обследования, консультации и операции — все это в одном месте

Не стоит заниматься самолечением ЛОР-заболеваний, поскольку можно еще больше усугубить проблему. Доверяя свое здоровье нашим врачам, Вы получаете гарантию скорейшего выздоровления!