Клиника Призвание

Будни: 8.00 — 20.00
Суббота: 9.00 — 14.00

Гинеколог-эндокринолог в Самаре

Хороший гинеколог-эндокринолог — это главный женский доктор любой женщины. Здоровье женщины начинается именно с ее гормонального фона. Чтобы не допускать развитие серьезных гормональных нарушений и сохранить максимальное качество жизни женщины в клинике «Призвание» вы можете пройти комплексное обследование у лучших гинекологов-эндокринологов Самары с многолетним стажем. Современные женщины живут в век информационных технологий: огромное количество стрессов, эмоциональных нагрузок испытывает организм женщины каждый день, что приводит к нарушению гормонального баланса и дальнейшим проблемам со здоровьем. Планово необходимо посещать врача гинеколога-эндокринолога минимум два раза в год. Здоровая женщина с хорошим гормональным фоном отличает привлекательная внешность, блестящие глаза и отличное настроение.

Гинеколог-эндокринолог поможет в следующих случаях:

• слишком длинные или короткие менструации
  • отсутствие менструаций на протяжении двух-трех месяцев
  • лечение сбоя менструального цикла
  • отсутствие менструального цикла как такового
  • уплотнения в груди
  • боль во время менструаций
  • излишнее количество волос на теле
  • лечение прыщей, акне, высыпаний на теле
  • тазовые боли во время половых актов
  • лечение бесплодия
  • боли в области сердца у женщин 50-60 лет
  • лечение невынашивания беременности
  • нарушения функции яичников и щитовидной железы
  • гиперандрогения
  • недостатке прогестерона
  • лечение воспалительных заболеваний половых органов
  • лечение нарушений функции гипофиза, надпочечников, щитовидной железы
  • недостатке эстрогенов

Акции клиники «Призвании» по гинекологии

Первичный прием врача-гинеколога
Повторный прием  врача - гинеколога (с осмотром)
Видеокольпоскопия
Биопсия шейки матки 1700

Пожалуйста, не забудьте оставить актуальные контактные данные.

Во все времена здоровье женщины считалось приоритетным, когда речь шла о выборе будущей супруги и матери. Что уж говорить о том, что у здоровой матери родятся здоровые дети. Современная жизнь с её бешеными темпами и сложными экологическими факторами ничуть не способствует здоровому образу жизни. Соответственно, всё в ваших руках, а точнее – в наших. Гинекология – один из спектров направления деятельности нашей клиники.

С самого рождения девочка подвергается воздействию различных неблагоприятных факторов окружающего мира, и её организм периодически борется с вредоносными вирусами, инфекциями. В зависимости от иммунитета, следствием такой борьбы может быть как укрепление иммунной системы, так и заболевание организма.

Чтобы поддерживать организм здоровым, и не пропустить важный момент перехода скрытых заболеваний в хроническую форму, необходимо систематически посещать врача – гинеколога-эндокринолога.

Как выбрать частную клинику в Самаре?

Вопрос о том, в какую именно клинику следует обращаться, всегда беспокоит женщин. Ведь гинекология в Самаре представлена обширной базой различных медицинских учреждений. Каждое из них предлагает разнообразные услуги. Выбор довольно сложный, учитывая, что речь идёт о здоровье человека. Какими же особенностями должна обладать высококвалифицированная клиника? К ним относятся:

• обязательное лицензирование;

• наличие всех нормативных документов;

• высокий уровень квалификации специалистов;

• наличие страхового полиса;

• оборудование высококлассным инструментом и необходимой техникой;

• санитарно-гигиенические требования к специалистам, оборудованию и помещениям;

• умение ценить и уважать своих пациентов.

Наша клиника соответствует указанному перечню требований и, кроме того, предлагает свои услуги 7 дней в неделю. Позвоните по телефону, и администратор с удовольствием проконсультирует вас о возможности приёма в то или иное время. Квалифицированные врачи гинекологии-эндокринологи проведут грамотный осмотр и необходимое лечение, если это будет необходимо.

Врач гинеколог-эндокринолог в Самаре успешно лечит:

• нарушения менструального цикла
  • дисфункцию яичников
  • болезненные менструации
  • избыток мужских гормонов
  • климакс
  • бесплодие
  • невынашивание
  • дисфункциональные маточные кровотечения
  • миома матки
  • коррекция лишней массы тела, ожирения
  • лечение гормональных высыпаний на лице (прыщи)
  • подбор контрацепции
  • профилактика рака яичников
  • мастопатия
  • внутренний эндометриоз
  • наружный эндометриоз
  • нарушения менструального цикла,
  • дисфункция яичников
  • болезненные менструации
  • избыток мужских гормонов
  • климакс
Выполняя огромный список медицинских процедур, наше учреждение использует только высококачественное оборудование европейского уровня. Наши доктора постоянно повышают уровень квалификации, как в России, так и за рубежом. Работают в клинике лучшие профессионалы гинекологии в Самаре. Мы восстановим здоровье женщины и поможем поддерживать его на должном уровне!

Предоставляемые услуги клиники могут использоваться частично или в комплексе. Цены на гинекологию варьируются и зависят от того, что входит в перечень. Обычно, в стоимость первого посещения гинеколога-эндокринолога входит:

• консультация гинеколога;

• изучение карты болезней;

• осмотр в кресле;

• видео осмотр шейки матки;

• назначение необходимых анализов и процедур (если требуется);

• постановка диагноза (если анализы уже на руках).

Далее стоимость будет складываться из цен на необходимые манипуляции и операции. Квалифицированный врач гинеколог-эндокринолог, изучив данные и проведя нужные обследования, ознакомит пациентку с вариантами предстоящего лечения. По желанию женщины ей будут выполнены процедуры для восстановления здоровья.

Гарантии и обязательства клиники

Все манипуляции в нашей клинике производятся под внимательным контролем специалиста с соблюдением обязательных норм. После проведения процедур пациентка некоторое время находится в клинике, для предупреждения различных осложнений. Всё это время её состояние контролирует квалифицированный медперсонал, и при первой необходимости принимает экстренные меры для сохранения здоровья и репродуктивной функции женщины.

Мы уверены в положительной динамике лечения гинекологических заболеваний и надеемся, что такая же уверенность посетит и вас после обращения в наше медицинское учреждение. Мы желаем здоровья и успехов всем нашим клиентам!

Записаться к гинекологу-эндокринологу на платный прием Вы можете позвонив по телефону сверху или заказать бесплатный обратный звонок нажав на кнопку "заказать звонок" сверху справа.

Похожие услуги клиники: