Вакцинация сотрудников в Самаре - приглашаем работодателей к сотрудничеству

Для вас, как для работодателя, в первую очередь важно, чтобы производство было постоянным, и ничего не могло бы его нарушить. Появление в коллективе заболевших сотрудников приведёт к их выходу на больничный. И, как следствие, к замедлению, простою многих рабочих процессов. А если причиной этих явлений окажется инфекционная, высококонтагиозная (быстро передающаяся от одного к другому) болезнь, на больничный может выйти большая часть вашего коллектива. Навряд ли работодателю интересна такая перспектива - видеть половину своего штата на больничном. От всех болезней в мире защититься невозможно, но от некоторых нам под силу.

Более того, мы все знаем о том, что государственные органы обязывают работодателей некоторых предприятий проводить профилактические мероприятия, в числе которых вакцинация. И мы можем Вам в этом помочь.

Мы предлагаем  для вакцинации проверенные, качественные вакцины. Можно провести вакцинацию с учетом имеющихся в данный момент препаратов или заказать необходимую вам вакцину и провести вакцинацию сотрудников.

Чаще всего проводится вакцинация сотрудников от:

• гриппа;

• кори и краснухи;

• инфекционных гепатитов A и B;

• столбняка и дифтерии;

• дизентерии и др.

Любая вакцинация имеет противопоказания и может вызвать побочные эффекты, поэтому перед процедурой обязателен осмотр врача-терапевта.

Остались вопросы? Хотите получить коммерческое предложение?

Контакты для связи:

info@clinica-prizvanie.ru

8 (846) 240-51-70

Стоимость вакцинации сотрудников

Стоимость услуг рассчитывается для каждой фирмы отдельно и зависит от количества людей и выбранных препаратов.
Узнавайте стоимость и условия через почту info@clinica-prizvanie.ru или телефон 8 (846) 240-51-70

Вакцинация сотрудников