Лечебный детский массаж в Самаре

Детский массаж применяется и для профилактики, и для лечения заболеваний, отлично влияя на нервную систему, кровообращение, органы дыхания, кожу и иммунитет ребенка.

Массаж для новорожденных

Очень часто массаж назначается детям до года, начиная с 5 недель. Обычно такие процедуры рекомендуют ортопед, детский невролог или педиатр.

И нередко именно грудничкам курсы массажа приносят наилучшие результаты- так, дети могут начать лучше развиваться: садятся, быстрее начинают ползать.

К чему стоит быть готовыми? Лечебный массаж — не всегда приятная для ребенка процедура: он может устать от довольно длительной неподвижности и начать капризничать в конце сеанса. Здесь очень важными становится подход специалиста к маленькому пациенту.

Как понять, можно ли делать массаж ребенку?

Процедуры противопоказаны, если у ребенка:

• температура, сыпь, инфекция, ожоги и травмы

• пороки сердца и другие серьезные заболевания

В любом случае, перед курсом массажа обязательно нужно проконсультироваться с врачом. Во избежание побочных эффектов детский массажист оказывает услуги только при наличии направления.

Длительность процедуры

Сеанс длится 30 минут.

Назначается курсами — обычно по 10 сеансов.

Вместе с детским массажем ребенку могут быть назначены физиопроцедуры.

Записаться на детский массаж в Самаре

Чтобы записаться к детскому массажисту, можно просто позвонить по телефону 78463004077 или оставить заявку на сайте.

Детский массаж: цены

Общий массаж для детей от 1 месяца до 7 лет

800 руб.

Общий массаж для ребенка старше 7 лет