Электрофорез в Самаре

Электрофорез — метод физиотерапии, которая основана на введение лекарств через кожу путем постоянной подачи тока.

Как работает электрофорез?

Лекарства расщепляются на ионы и попадают в организм через межклеточное пространство в коже и сальные железы.

При таком способе в организм попадает небольшой процент лекарства — всего около 10% из того, что находится на салфетке-прокладке. Тем не менее процедура очень эффективна: ведь лекарства используется много, а вводится оно туда, где болит. Да и негативных последствий меньше, ведь лекарство не попадает в желудочно-кишечный тракт.

Физиопроцедура может подействовать не сразу: часть вещества задержится в кожных покровах. Поэтому желаемый эффект (например, обезболивание) можно будет увидеть иногда только на следующий день.

Записаться на физиотерапию электрофорез - 78463004077

Электрофорез  (1 сеанс)  400 руб.
Электрофорез 1 сеанс на 2 зоны 500 руб.

Лечение электрофорезом может использоваться при разных заболеваниях, ведь обширен список препаратов, которые могут вводиться таким способом:

• лидаза (для размягчения рубцов и рассасывания спаек);
  • карипизим (против грыжи);
  • кальций;
  • эуфиллин;
  • никотиновая кислота;
  • бром и многое другое.

Часто назначают грудничкам электрофорез с эуфиллином. Например, для нормализации тонуса мыщц и при родовых травмах.

Отзывы об электрофорезе у родителей чаще всего положительные: дети быстрее садятся, держат голову, становятся более активными. Есть и те, кому не понравилась процедура — особенно то, что не каждый малыш может выдержать довольно долгую манипуляцию: лежать в одном положении приходится немало.

Нужно ли использовать электрофорез?

Физиопроцедуру, как и любое лечение, может назначить Вам только врач. Но стоит понимать, что зоны применения электрофореза очень обширны:

• проблемы с ушами, носом и горлом: отит, гайморит и др.;
  • заболевание желудка: гастрит, язва и др.;
  • заболевание сердца и сосудов: аритмия, гипертония, варикоз и др.;
  • болезни дыхания: бронхит, пневмония и др.;
  • заболевания мочеполовой системы: простатит, эндометриоз и др.;
  • заболевания нервной (грыжи, параличи и т.д) и эндокринной системы (сахарный диабет);
  • болезни костей и суставов (остеохондроз, артрит и т.п.);
  • и другое.

Можно ли делать электрофорез?

Можно, если назначил и проводит ее специалист. Обычно электрофорез не советуют использовать, если у пациенты есть одна из этих проблем:

• опухоли;
  • кардиостимулятор;
  • обостренное воспаление;
  • температура;
  • плохая свертываемость крови;
  • ранки и порезы в нужном месте;
  • индивидуальная непереносимость метода или лекарства;

Есть и другие противопоказания к электрофорезу — проконсультируйтесь с врачом.

Побочные эффекты после электрофореза

Обычно процедура не вызывает побочных эффектов и осложнений. После электрофореза может появиться покраснение, сыпь и небольшая отечность.

При лечении электрофорезом может наблюдаться повышение температуры и небольшая боль. Этот эффект проходит быстро.

Записаться можно по телефону 78463004077