Клиника Призвание

Будни: 8.00 — 20.00
Суббота: 9.00 — 14.00

Кардиолог в Самаре платный прием

Кардиолог в Самаре – специалист по профилактике, диагностике и лечению заболеваний сердечнососудистой системы. Прием ведут одни из опытнейших кардиологов Самары: Савельева Галина Григорьевна (опыт работы более 50 лет), Еремеева Ольга Анатольевна (стаж более 30 лет). Возможно выполнение ЭхоКГ, суточное мониторирование ЭКГ и суточное мониторирование артериального давления, определение липидного статуса.

Акция клиники «Призвание»

Первичный прием кардиолога 1100
Повторный прием кардиолога 1000
Первичный прием кардиолога д.м.н. 1300
Повторный прием кардиолога д.м.н 1100
Прием  кардиолога  (коррекция лечения) 750

Сердце самый важный орган в нашем организме. Этот орган работает без перерыва уже в утробе матери. Когда перестает работать сердце обрывается жизнь человека. К сожалению, заболевания сердечно-сосудистой системы сильно помолодели. Боли в сердце и связанные с этим нарушения в работе всего организма резко ухудшают качество жизни, а порой ставят ее под угрозу. Болезни сердца стоят на первом месте по причине смертности согласно данным всемирной организации здравоохранения. Это говорит о том, что о сердечном здоровье мы должны заботиться раньше, чем оно станет о себе напоминать. Ухудшению работы сердца способствует курение, употребление алкоголя, ожирение, стресс. Помочь в сохранении сердечного здоровья призван кардиолог.

Кардиолог в Самаре

Кардиолог — это специалист, занимающийся заболеваниями сердечно-сосудистой системы, их диагностикой, лечение и профилактикой. Посетив нашу платную поликлинику «Призвание» вы можете пройти обследование, позволяющее определить наличие патологий в работе сердца.

Обследование у кардиолога

Обследование начинается с достаточно простого, но очень информативного исследования — электрокардиограммы. На процедуру потребуется 5-7 минут. Пациент ложиться на спину, мы фиксируем датчики и получаем сигналы от сердца, зафиксированные на пленке. Серьезная патология опытному врачу видна сразу. В клинике «Призвание» работают опытнейшие кардиологи: Савельева Галина Григорьевна (опыт работы более 50 лет), Еремеева Ольга Анатольевна (стаж более 30 лет).

Рекомендации к посещению кардиолога:

• Ноющие боли и тяжесть в левой половине грудной клетки.
  • Дискомфорт в левой лопатке и левой руке.
  • Сердцебиение.
  • Острая боль за грудиной.
  • Одышка при физической нагрузке.
  • Редкий пульс - меньше 50 ударов в минуту.
  • Отёки на ногах.

Суточное мониторирование по холтеру в Самаре

Для выявления скрытой патологии сердца мы предлагаем суточное мониторирование ЭКГ и суточное мониторирование артериального давления (СМАД).
Это два разных вида исследования, в ходе которых мы максимально точно узнаем работу сердца в повседневной жизни человека: когда и при каких условиях отмечаются нарушения в работе сердца, еще до того, как человека начинает ощущать чувство дискомфорта. Фиксируя эти изменения мы с большой точностью можем повлиять на те или иные причины, которые приводят к сбою в работе сердца.

Регулярное обследование у кардиолога показано при заболеваниях:

• Аритмия сердца.
  • Артериальная гипотензия.
  • Атеросклероз.
  • Вегетативно-сосудистая дистония.
  • Гипертонический криз.
  • Инфаркт миокарда.
  • Ишемическая (коронарная) болезнь сердца.
  • Кардиалгия.
  • Кардиосклероз.
  • Миокардиодистрофия.
  • Недостаточность кровообращения.
  • Нейроциркуляторная дистония.
  • Перикардит.
  • Пороки сердца врожденные.
  • Пороки сердца приобретенные.
  • Сердечная недостаточность.
  • Сосудистая недостаточность.
  • Сосудистые кризы.
  • Стенокардия (грудная жаба).
  • Эндокардит.

УЗИ сердца (Эхокардиография)

Также в нашей клинике есть УЗИ исследования, которые позволяют визуально оценить работу сердца и сосудов. Эхокардиография с большой точностью выявляет анатомические и функциональные изменения в работе клапанов сердца, стенок миокарда и многих других структур сердца. Записаться на эхокардиографию в Самаре вы можете по телефону 300-40-77.

Липидограмма (панель «Липидный статус»)

После обследования кардиолог расскажет о возможных причинам болезни. Также в нашей клинике вы сможете сдать все необходимые анализы. Одним из самых распространенных анализов при кардиологическом скрининге является липидограмма или панель «Липидный статус». Она включает в себя определение общего холестерина, холестерола-ЛПВП, холестерола-ЛПНП, триглицеридов (ТГ) и т.д.

Мы сотрудничаем с ведущими лабораториями, что гарантирует высочайшее качество результатов исследования. К тому же в сфере деятельности врачей кардиологов лежат проблемы реабилитации после перенесенного инфаркта миокарда.

Записаться к кардиологу в Самаре

Медицинская поликлиника Призвание проводит регулярные акции. Следите за нашими новостями в социальных сетях и на официальном сайте. В Самаре вы можете записаться на консультацию к кардиологу по телефону сверху или оставив заявку на сайте.