Эхокардиография (ЭхоКГ, УЗИ сердца) в Самаре

УЗИ сердца, УЗИ сосудов сердца, Эхо сердца, — как только ни называют эхокардиографию. На самом деле, если исключить все научные термины, всё верно: ЭхоКГ — это действительно УЗИ, позволяющее выявить малейшие нарушения сердца. Как и любое ультразвуковое исследование, «Эхо сердца» - метод безопасный, безболезненный и очень точный.

Что показывает Эхо КГ?

Не просто так это исследование называют «УЗИ сердца» - оно позволяет оценить работу нашего самого главного органа:

• увидеть анатомические особенности строения сердца;
  • оценить его функциональные возможности: состояние камер и клапанов, толщину стенок желудочков, объем, сократимость миокарда (сердечной мышцы), скорость внутрисердечного кровотока.

Когда делать ЭхоКГ?

1. Если Вам выдал направление кардиолог, терапевт или ревматолог.
2. Если у Вас одышка, учащенное сердцебиение, отекают ноги, быстрая утомляемость или дискомфорт в груди.
3. Если у Вас есть одно из этих заболеваний:

• пороки сердца, сосудов и других органов;
  • ишемическая болезнь сердца;
  • вегето-сосудистая дистония;
  • запущенные формы вирусных заболеваний (ангина, танзилит);
  • тромбоз;
  • гипертоническая болезнь;
  • атеросклероз;

Помните: «УЗИ сердца» могло бы предупредить множество заболеваний, если бы мы чаще использовали его в профилактических целях.

Подготовка к ЭхоКГ

«УЗИ сердца» не требует предварительной подготовки. Главное — максимально расслабиться и успокоиться. Все обследование длится около 20-30 минут. Оно совершенно безболезненно и безопасно — так что волноваться не о чем.

Где сделать «УЗИ сердца» в Самаре?

В Самаре сделать Эхо КГ детям и взрослым можно в любой поликлинике, больнице и частной клинике.

На что обратить внимание при выборе медучреждения? Прежде всего на уровень ультразвукового аппарата и опыт врача. Методика ЭхоКГ является самой сложной процедурой в области УЗИ, поэтому специалист должен обладать высокой квалификацией и владеть самыми современными технологиями.

В Самаре в клинике «Призвание» эхокардиографию сердца проводят врачи с многолетним стажем на новейшем оборудовании.

Записаться на Эхо КГ (УЗИ сердца): 78463004077

Эхокардиография (ЭхоКГ)    2000 руб.