Эхокардиография (ЭхоКГ)

Эхокардиография дает сведения об изменениях и мельчайших нарушениях в работе самого главного органа нашего организма - сердца. Обладая такими знаниями, врач может поставить точный диагноз и своевременно начать лечение пациента. Эхокардиография - метод ультразвуковой диагностики, он безопасный, безболезненный, не имеющий побочного действия, ее проводят даже новорожденным детям.

Что показывает ЭхоКГ?

ЭхлКГ позволяет визуально оценить работу сердца. В рамках исследования врач получает большой объем сведений о работе этого органа. Во-первых,  анатомические особенности строения сердца. Во-вторых, его функциональные возможности – состояние 4 камер и клапанов, толщина стенок желудочков и предсердий, объем полостей сердца, сократимость миокарда (сердечной мышцы) и скорость внутрисердечного кровотока.

После ЭхоКГ  пациенту либо лечащему врачу выдается протокол УЗИ.

Показания

Обычно направление на ЭхоКГ выдает кардиолог, в ряде случаев - терапевт, ревматолог. Эхокардиография в Самаре - доступная услуга. При необходимости каждый может записаться на нее самостоятельно. Сделать ЭкоКГ рекомендуют пациентам с жалобами на одышку, учащенное сердцебиение, отеки нижних конечностей, быструю утомляемость или дискомфорт в грудной клетке.

Кроме того, показаниями для эхокардиографии являются

• врожденные и приобретенные пороки сердца, сосудов и других внутренних органов
  • ишемическая болезнь сердца
  • вегето-сосудистая дистония
  • запущенные формы вирусных заболеваний (ангина, танзилит)
  • тромбоз
  • гипертоническая болезнь
  • атеросклероз

Эхокардиография как профилактический метод могла бы предупредить множество заболеваний, в том числе, инфаркт, ишемическую болезнь сердца.

Эхокардиография (ЭхоКГ)    2000 руб.

Эхокардиография не требует предварительной подготовки.

Перед процедурой пациенту необходимо будет раздеться  до пояса и лечь на левый бок. На грудную клетку наносится специальный гель, на эту же область устанавливаются датчики для снятия эхокардиограммы.

Во время ЭхоКГ желательно максимально расслабиться, успокоиться.

Обследование длиться от 20-30 минут.

Где сделать эхокардиографию сердца в Самаре?

В Самаре сделать эхокардиографию можно в любой поликлинике, больнице и частной клиники. На что обратить внимание при выборе медучреждения?

Большое значение, влияющее на качество эхокардиографии, имеет уровень ультразвукового аппарата и опыт врача. Методика ЭхоКГ является самой сложной процедурой в области ультразвуковой диагностики, поэтому специалист, выполняющей процедуру, должен обладать высокой квалификацией и владеть самыми современными технологиями. В Самаре в клинике «Призвание» эхокардиографию сердца  выполняют специалисты с многолетним стажем на новейшем оборудовании.