Педиатр в Самаре

Педиатрия – раздел медицины, посвященный изучению анатомии и физиологии  детского организма на протяжении всего периода взросления. Детские врачи разбираются в причинах и специфике детских болезней и грамотно разрабатывают схемы лечения.

Педиатр – это врач, задача которого обеспечить здоровье детям с момента рождения. В частной клинике «Призвание» работают высококвалифицированные педиатры со стажем.

Записаться к педиатру или вызвать врача на дом - 78463004077

Прием педиатра  в клинике (врача первой и высшей категории) 1100 руб.

Что входит в сферу деятельности педиатра:

• Диагностика
  • Лечение
  • И профилактика заболеваний детского организма

Педиатр в Самаре

Наши врачи отличаются высоким профессионализмом и глубокими научными знаниями в сфере педиатрии. Педиатры непрерывно улучшают профессиональный уровень и навыки.

К таким специалистам следует обращаться не только в период заболевания ребенка, но и для регулярных профилактических осмотров.

Запись на прием к детскому врачу ведется ежедневно, поэтому можно в удобное время посетить педиатра в клинике «Призвание».

Консультации педиатра недорого

К сожалению, малыши и дети старшего возраста подвержены заболеваниям в большей степени, чем взрослые. Поэтому своевременное обращение к хорошему детскому специалисту – залог скорейшего выздоровления.

Когда необходимо посетить педиатра:

• Нарушение пищеварения
  • Повышение температуры
  • Боль в животе
  • Симптомы инфекционного заболевания
  • Частые головные боли
  • Беспокойство
  • Нарушение стула
  • Потеря аппетита

В нашей клинике платно оказываются медицинские услуги для детей на профессиональном уровне по демократичным ценам.