Педиатр в Самаре

Педиатр - первый врач малыша. Именно к нему мы приходим с новорожденным и доверяем его здоровье на целых 18 лет! Представляете, сколько ему нужно знать о Вашем ребенке: от перенесенных заболеваний до сделанных прививок. А учитывая, что организм детей устроен совсем не так, как у взрослых, к выбору детского врача нужно подходить особенно серьезно.

Чтобы Вы знали, кому доверть здоровье ребенка, мы подобрали для Вас грамотных, профессиональных докторов с большим опытом.

Записаться к педиатру или вызвать педиатра на дом - 78463004077

Детский педиатр в клинике

Педиатры в детской поликлинике "Призвание" принимают ежедневно - в 2 смены, поэтому посетить доктора можно в удобное для Вас и малыша время. Прием проходит строго по записи, поэтому ждать с новорожденным в очередях Вам точно не придется.

А сталкивались с таким: приходите в клинику на плановый осмотр, а вокруг толпы больных малышей?

Мы предусмотрели и это: вторник в нашей клинике - день здорового ребенка. В этот день можно прийти на плановый прием педиатра и сделать прививку. Это гарантия здоровья Вашего ребенка.

Записаться на прием в клинике можно по телефону 78463004077

ребенок

Педиатр на дом

При необходимости - если малыш плохо себя чувствует, если Вы не можете выйти из дома из-за дел или плохой погоды, всегда можно вызвать врача на дом из нашей клиники.

Вызвать доктора можно в любой будний день с 8:00 до 15:00 по телефону 78463004077

Прием педиатра  в клинике (первая и высшая категория) 1200 руб.
Вызов врача-педиатра на дом  от 2200 руб.

Запись к педиатру

К сожалению, малыши и дети старшего возраста подвержены заболеваниям больше взрослых. Поэтому своевременное обращение к хорошему детскому врачу – залог скорейшего выздоровления.

Когда необходимо посетить педиатра:

• Регулярно в целях профилактики
  • Нарушение пищеварения