Кольпоскопия в Самаре. Видеокольпоскопия

Кольпоскопия в Самаре. Записаться на гинекологическое обследование вы можете в платной клинике «Призвание» по телефону 78463004077 или оставив заявку на сайте. Прием ведут одни из лучших гинекологов Самары: Мелихова Н.Н., Минакова Е.И., Николаева Е.В.

кольпоскопия в Самаре

Видеокольпоскопия  1300 руб.

Необходимо пройти кольпоскопию в Самаре? Клиника «Призвание» предлагает пройти гинекологическое обследование. Для записи звоните по номеру телефона 78463004077 или оставьте заявку.

Современные методы диагностики

Видеокольпоскопия по праву считается максимально эффективным способом исследования заболеваний в области гинекологии. Кольпоскопия помогает врачам дать объективную оценку изменений на в шейке матки на клеточном уровне. Специалисты получают ценные сведения после прохождения процедуры.

Данный метод позволяет точно устанавливать такие серьезные женские заболевания, как:

• Эрозия
  • Лейкоплакия шейки матки
  • Эндометриоз и его типы
  • Начальное развитие онкологических заболеваний внутренних женских органов

О результатах диагностики

Если слизистая оболочка шейки матки функционирует нормально, отсутствуют патологии, она имеет розовый цвет, без каких-либо покраснений. Если же обнаруживается эрозия, как правило, имеются покраснения различного размера от 1 мм.

Онкология шейки матки

Рак шейки матки, к сожалению, очень распространенное заболевание на сегодняшний день. Именно эта болезнь занимает лидирующее место среди всех онко заболеваний в гинекологии. Кольпоскопия помогает врачам вовремя диагностировать это заболевание.  Если онкологическое заболевание было обнаружено на ранней стадии, значит, оно легко поддается лечению.

Исследование проводят при помощи кольпоскопа, который дает возможность увеличивать исследуемую зону в 30 раз. Поэтому врачи с легкостью замечают все образовавшиеся изменения на эпителии.  Именно этот вид исследования считается одним из наиболее информативных для диагностики заболеваний шейки матки. Кольпоскопию необходимо проходить всем женщинам в рамках осмотра гинеколога не реже 1 раза в год.

Необходима ли подготовка перед проведением кольпоскопии

Данный способ не представляет вреда для женского организма. Безопасный и практически безболезненный метод предусматривает некоторые правила подготовки. В течение нескольких суток до даты предполагаемой процедуры следует воздержаться от полового контакта, а также ограничить применение вагинальных свечей, кремов и таблеток. Наиболее подходящее время для проведения подобного исследования – первые три дня по окончании менструации. Сразу после прохождения диагностики, у женщины могут наблюдаться слабые выделения темного цвета. Этого опасаться не стоит, поскольку связано это с выходом раствора Люголя, который необходим для процедуры. Кольпоскопия никак не влияет на привычный образ жизни пациентки, поэтому Вы можете планировать свой день как обычно.

Для кого необходима процедура

• Пациенткам в возрасте после 35 лет для предотвращения возможных патологий и образований
  • Женщинам, склонным к образованию рака шейки матки
  • Пациенткам при различных заболеваниях в области гинекологии, которые требуют дополнительной диагностики

Ряд противопоказаний

• Три месяца после родов
  • Первый месяц после аборта
  • Маточные кровотечения, а также менструация

Кольпоскопия в Самаре: профессиональный подход

В нашей клинике можно пройти гинекологический осмотр специалистом, а также записаться на кольпоскопию. Процедура проводится с использованием современного видеокольпоскопа, благодаря чему изображение выводится на экран, а врач получает максимально достоверные данные о состоянии органов женской репродуктивной системы и смогут показать пациентке на экране.