Клиника Призвание

Будни: 8.00 — 20.00
Суббота: 9.00 — 14.00

Магнитотерапия простаты. Лечение простатита в Самаре

Лечение простатита в Самаре: магнитотерапия простаты. Прием ведет дерматовенеролог со стаже более 30 лет Вильшонков Александр Иванович (врач высшей категории, кандидат медицинских наук). Записаться можно по телефону сверху или оставив заявку на сайте. Адрес клиники «Призвание»: г.Самара, ул.Ерошевского, 20.

Магнитотерапия предстательной железы 700

Магнитотерапия предстательной железы показана в первую очередь пациентам с простатитом и заболеваниями малого таза у мужчин. Также магнитотерапия используется и при различных воспалительных заболеваниях внутренних органов:
  • бронхит,
  • пневмония,
  • холецистит,
  • гломерулонефрит,
  • аднексит,

Противопоказаниями к магнитотерапии являются:

• злокачественные новообразования,
  • наличие гнойных воспалительных процессов,
  • наличие металлических предметов в тканях и органах (осколки, штифты).

Когда применяется магнитотерапия простаты?

Магнитотерапия в зоне простаты применяется совместно с другими методами лечения простатита:
  • массаж простаты,
  • электромагнитное бужирование,
  • локальная гипертермия физиотерапевтическим аппаратом «Интрамаг»,
  • аутогемотерапия

Принцип воздействия магнитотерапии на простату

Магнитотерапия основана на применении электромагнитного поля высокой и ультравысокой частоты. Образующиеся в результате наведения вихревых токов тепло вызывает равномерный нагрев облучаемых тканей на 2-3 °C на глубину до 8-12 см, а также повышение температуры больного на 0,3-0,9 °C. Данный феномен был положен в основу старого названия метода — «индуктотермия».
Повышение температуры тканей в зоне воздействия вызывает выраженное расширение капилляров, артериол и венул, увеличение числа кровеносных сосудов и увеличение кровотока в них. Действие магнита стимулирует процессы регенерации в зоне воспаления, повышает иммуногенез.

Аппарат для лечения простатита в клинике «Призвание»

Для процедуры магнитотерапии в клинике «Призвание» используется специализированный аппарат «Интрамаг»

Сколько длится сеанс магнитотерапии простаты?

Общий сеанс у дерматовенеролога с массажем простаты, бужированием, гипертермией и аутогемотерапией длится около 30-35 минут.

Какой эффект от процедуры?

Магнитотерапия равномерно прогревает воспаленный орган, уменьшая болевой синдром. Действие магнита значительно повышает кровоток к органу, тем самым оказывая восстанавливающий эффект.

Высоквалифицированный персонал клиники «Призвание»

Магнитотерапия проводится дерматовенерологом, врачом высшей категории, кандидатом медицинских наук Вильшонковым Александром Ивановичем. Доктор специализируется на лечении простатита, а также самостоятельно выполняет все необходимые лечебные процедуры.

Лечение простатита в Самаре

Записаться на консультацию к дерматовенерологу вы можете в Самаре в клинике «Призвание». Врач имеет огромный опыт в лечении заболеваний простаты, органов малого таза, венерологических заболеваний. Записаться можно по телефону сверху или оставив заявку на сайте. Адрес: г.Самара, ул.Ерошевского, 20.