Лечение простатита в Самаре. Цены и Адрес клиники «Призвание»

Простатит — это заболевание, вызванное воспалением предстательной железы. Чаще всего он встречается у молодых людей от 25-45 лет. Простатит относится к распространенным болезням среди молодых людей. В клинике «Призвание» действует специальная авторская программа по лечению простатита «Простатиту — НЕТ». Благодаря многолетнему опыту врача, была разработана специальная методика, которая поможет быстро снять воспаление простаты и вернуть здоровье мужчине.

Причины развития простатита:

• избыточная масса тела,
  • постоянное переохлаждение,
  • малоподвижный образ жизни,
  • частая и длительная езда за рулем (профессиональное заболевание у водителей)
  • наличие ЗППП

Распространенные симптомы простатита:

• нарушение мочеиспускания,
  • нарушение эрекции,
  • выделения,
  • повышение температуры,
  • ухудшение эмоционального состояния,
  • боль в области малого таза и д.р.
В хронической стадии простатита симптомы могут отсутствовать. Такой простатит наиболее опасен, так как может привести к осложнениям и даже к бесплодию.

Простатит делится на две большие группы:

• с инфекций (ярко-выражена симптоматика)
  • без инфекции (абактериальный простатит)
Абактериальный простатит протекает с минимальными симптомами: небольшие, нерегулярные боли, рези. Такие вялотекущие простатиты могут достаточно быстро и незаметно привести к нарушению мочеиспускания, эрекции, бесплодию. В этих случаях пациенты попадают к дерматовенерологу уже с осложнениями.

Диагностика простатита:

В клинике «Призвание» есть всё необходимое для полноценного исследования состояния простаты, а также причин вызвавших болевую симптоматику.

Лечение простатита

Лечение простатита зависит от формы заболевания, стадии простатита и причины. Одними из самых действенных методов, используемых для снижения воспаления простаты являются:

Комплексное воздействие данных процедур улучшает кровоснабжение органа и обладает антибактериальным эффектом. Уже на 3-4 сеанс пациенту становится значительно лучше. Болевая симптоматика отступает.

Цены на лечение простатита

Профилактика простатита:

• Избегание переохлаждений,
  • Избегание случайных половых связей,
  • Активный образ жизни,
  • Контроль за массой тела,
  • Отказ от курения,
  • Отказ от приема алкоголя.

Лечение простатита в Самаре

В клинике «Призвание» ведет прием дерматовенеролог со стажем более 20 лет Вильшонков Иван Александрович. Врач выполняет все необходимые процедуры: массаж предстательной железы, магнитотерапию, гипертермию аппаратом «Интрамаг», электромагнитное бужирование.

Записаться на прием возможно по телефону сверху или заполнив форму на сайте. Адрес клиники: г.Самара, ул. Ерошевского, 20.

Подробнее об программах лечения простатита >

Мы поможем вам!