Внутривенное лазерное облучение крови (ВЛОК)

Внутривенное лазерное облучение крови (ВЛОК) - метод сравнительно молодой. Он начал применяться во врачебной практике двадцать лет назад, однако даже за столь короткое по медицинским меркам время заработал репутацию эффективной и безопасной процедуры. А пациенты видят изменения в самочувствии уже после первых сеансов.

Внутривенное лазерное облучение крови (ВЛОК)  600 руб.

ВЛОК. Что же это такое?

Метод внутривенного лазерного облучения крови по своей сути уникален. Процедура проста, безболезненна и непродолжительна по времени — занимает от 10 до 30 минут. Пациенту в локтевую вену вводится специальный катетер со светодиодом на конце. Действие ВЛОК основано на особенностях строения клеток крови, имеющих в своей структуре особые элементы - светочувствительные фоторецепторы. При попадании лазерного излучения на фоторецепторы, клетки крови активизируются и стимулируют деятельность многих жизненно важных систем организма, оказывая тем самым лечебный эффект. Пациент при этом ничего не ощущает, видит только на кончике иглы свечение небольшого диаметра.

Предвидим, что многих может привести в замешательство термин «облучение». Однако волнение здесь излишне — еще раз повторим, процедура абсолютно безопасна. Применяемые в лечении волны не могут нанести вред организму, и даже более безопасны, чем излучения от бытовых приборов, которыми мы пользуемся ежедневно.

Показания к применению

Процедуру ВЛОК (внутривенное лазерное облучение крови) назначают для лечения и профилактики самых различных заболеваний. Например, хороший эффект ВЛОК дает при реабилитации после операций, лечении хронической усталости, инфекционных осложнений, гинекологических проблем, сердечнососудистых и кожных заболеваний, а также для избавления от лишнего веса и вредных привычек (алкоголизма, курения).

Лечебные эффекты

Процедура ВЛОК (внутривенное лазерное облучение крови) широко применяется в таких областях медицины как терапия, хирургия, гинекология, урология, неврология, психиатрия. Внутривенное лазерное облучение крови улучшает обменные процессы в организме, снижает уровень холестерина, укрепляет иммунитет, уничтожает опасные бактерии, снимает спазмы сосудов и симптомы воспалительных процессов, способствует заживлению тканей при повреждениях, облегчает дыхание и расширяет бронхи, нормализует работу яичников, щитовидной железы, надпочечников, помогает при лечении аллергических воспалений.

Подготовка

Процедура ВЛОК не требует специальной подготовки. Единственное, к чему нужно быть готовым для обеспечения наибольшего эффекта, — пройти курс лечебных процедур из 7-15 сеансов. Их количество назначит врач.

ВЛОК в Самаре

Внутривенное лазерное облучение крови (ВЛОК) в Самаре можно сделать у нас в клинике. Процедура проводится на новейшем лазерном терапевтическом аппарате "МАТРИКС — ВЛОК" специалистами высокой квалификации.

Внимание! Имеются противопоказания!

Смотреть также другие услуги физиотерапевтического лечения.