Разъединение синехий в Самаре. Синехии малых половых губ у девочек

Синехии — это слипание, соединение малых половых губ. Чаще всего встречаются у девочек в возрасте 1-2 года по причине гормональных нарушений.

Часто заболевание, к сожалению, проходит бессимптомно. Обнаружить его можно на осмотре или прислушиваясь к жалобам своего ребенка.

Как заподозрить?

К симптомам синехий обычно относится:

• боль, дискомфорт при мочеиспускании
  • редкое мочеиспускание
  • моча направляется вверх
  • может появиться раздражение нижней части живота, пеленочный дерматит

Какие последствия?

Заболевание может привести к неправильному развитию промежности, стать причиной проблем с деторождением в будущем. Именно поэтому синехии необходимо лечить.

Как лечить синехии?

В зависимости от степени заболевания врач-гинеколог может назначить консервативное лечение — мази и лекарственные препараты. Если такой метод не помогает, назначается операция.

Разделение синехий в клинике «Призвание» Самара

В нашей клинике проводят разъединение синехий методом радиоволновой хирургии. Операции проводят гинекологи со стажем работы более 20 лет!

Это амбулаторная манипуляция — она проводится в один день и не требует последующей госпитализации. Всё, что нужно после разделения синехий - правильно ухаживать за ребенком, соблюдать правила гигиены и все назначения врача.

Помните: перед проведением операции обязательно нужно проконсультироваться с врачом-гинекологом. Возможно, у девочки есть противопоказания или в ее случае можно обойтись без хирургического вмешательства.

Записаться на прием к детскому гинекологу можно по телефону 78463004077 .

Первичный прием врача-гинеколога 1200 руб.
Разъединение синехий 1500 руб.