Клиника Призвание

Будни: 8.00 — 20.00
Суббота: 9.00 — 14.00

Массаж простаты в Самаре I Цены

Массаж простаты (предстательной железы) в Самаре. Лечение простатита. Авторская программа лечения простатита Вильшонкова Александра Ивановича. Записаться можно по телефону сверху или оставив заявку на сайте.

Массаж предстательной железы 800

Массаж простаты — популярная лечебная процедура, применяемая при лечении простатита. Массаж простаты увеличивает приток крови и за счет этого стимулирует местные иммунные реакции, опорожняет протоки железы от секрета, т.е .выполняет дренажную функцию. Процедура обязательно выполняется высококвалифицированным специалистом, так как только врач может оценить количество и качество применяемых массажных манипуляций к пациенту.

Показания к массажу предстательной железы

Массаж простаты показан при простатите и заболеваниях органов малого таза (тазовые боли, импотенция и прочие).
Противопоказаниями к массажу предстательной железы является:
  • Острые гнойные процессы в мочеполовой системе,
  • Наличие или подозрение на рак простаты,
  • Заболевания прямой кишки.

Длительность и количество сеансов

Как правило, сеанс массажа простаты проводится в совокупности с другими процедурам для лечения простатита:
  • магнитотерапия предстательной железы,
  • зональная гипертермия аппаратом «Интрамаг»,
  • электромагнитное бужирование,
  • аутогемотерапия.
Общее время сеанс длится около 30-35 минут. Для получения эффекта от лечения врач назначает 7-8 процедур массажа и физиопроцедур простаты. Уже на 3-4 процедуру пациент ощущает значительной облегчение, уменьшение болей и нарушения мочеиспускания.

Эффект от массаж предстательной железы

Массаж простаты обладает противовоспалительным и восстанавливающим эффектом. Улучшается кровоток к органу, за счет чего происходит нормализация дисфункции предстательной железы.

Массаж простаты в Самаре

Записаться на комплексное лечение простатита, массаж простаты или пройти осмотр дерматовенерологом вы можете в клинике «Призвание». Прием ведет врач высшей категории, кандидат медицинских наук Вильшонков Александр Иванович. Записаться можно по телефону сверху или оставив заявку на сайте.