Клиника Призвание

Будни: 8.00 — 20.00
Суббота: 9.00 — 14.00

Массаж поясницы в Самаре. Цены

Массаж поясницы при остеохондрозе в клинике «Призвание» (массаж пояснично-крестцового отдела). Прием ведет ведущий массажист клиники «Призвание» со стаже более 30 лет — Строганов Олег Иванович. Записаться можно по телефону сверху или оставив заявку на сайте. Адрес: г.Самара, ул.Ерошевского,20.

Массаж пояснично-крестцового отдела (1 сеанс) 700 руб.
Массаж поясничного отдела позвоночника (1 сеанс) 500 руб.

Массаж поясницы при остеохондрозе в Самаре

Массаж пояснично-крестцового отдела является одним из самых распространенных методов лечения и профилактики заболеваний позвоночника:
  • радикулита,
  • межпозвонковых грыж,
  • остеохондроза и др.
Боли в пояснице встречаются у каждого второго жителя нашей страны и в первую очередь связаны с:
  • слабыми мышцами в мышечном корсете позвоночника,
  • малоподвижным образом жизни,
  • беременностью,
  • нарушениями в работе внутренних органов.

Боль в пояснице

Пояснично-крестцовый раздел позвоночник в отличие от всех остальных испытывает большую нагрузку, поэтому и болевые ощущения здесь возникают гораздо чаще. Боли возникают из-за отека в мышцах спины и замедлении кровотока к позвоночнику. Цель массажа поясницы — изменить схему движения и работу мышц спины. Для этого специалист массирует патологически измененные мышцы. Поэтому лечебный массаж не расслабляющий, а бодрящий и интенсивный, приводящий в тонус мышцы спины.

Количество сеансов массажа

Как правило, при неврологических заболеваниях назначают от 5-10 регулярных процедур массажа. Первые 5-6 сеансов лечебного массажа проводятся ежедневно, для того, чтобы сработала мышечная память и запомнила новую схему движения всего тела. Пропуск сеанса затрудняет терапию.

Как проходит сеанс массажа в клинике:

В клинике «Призвание» процедура массажа при остеохондрозе проходит в отдельном специализированном кабинете на массажном столе. Массажист перед любым сеансом вне зависимости от направления врача осматривает спину и общее состояние пациента. Далее, в зависимости от заболевания и рекомендаций от лечащего врача массажист выбирает технику. Как правило лечебный массаж поясницы не длится более получаса. Перед сеансом пациенту не требуется никакой особой подготовки. Если пациент выполняет массаж по назначению врача — следует принести с собой направление.

Противопоказания к массажу:

• лихорадочные состояния с высокой температурой тела,
  • гнойные заболевания кожи,
  • кровотечения,
  • острые заболевания внутренних органов,
  • требующих хирургического вмешательства,
  • злокачественные новообразования,
  • опухоли.

Массаж поясницы в Самаре

Записаться на лечебный массаж пояснично-крестцового отдела вы можете в клинике «Призвание» по телефону сверху или оставив заявку на сайте. Прием ведет один из лучших массажистов Самары Строганов Олег Иванович.

Все виды лечебного массажа в клинике «Призвание» >

Акции и программы в клинике «Призвание» >