Медицинские услуги

Радиоволновая палатопластика в Самаре

Как мы уже говорили, храп — симптом неприятный и небезопасный. Радиоволновая палатопластика помогает справиться с ним раз и навсегда.

В клинике «Призвание» операцию по лечению храпа (палатопластику) проводят очень опытные врачи-отоларингологи.

Что это за процедура? Как проводится палатопластика?

При палатопластике на небе и небном язычке делаются рубцы, часть ткани удаляется. Так просвет дыхательной трубки увеличивается и храп пропадает.

Палатопластика — не самая сложная процедура, которая проводится один раз под действием обезболивающих. Кроме того, она хороша тем, что рубцы после операции будет небольшими, а близлежащие ткани почти не будут затронуты.

Восстановление после палатопластики

От 4 дней до недели больной может ощущать небольшую боль и дискомфорт. Через месяц можно полностью оценить успешность палатопластики. И именно в это время Вы увидите первый эффект — храп становится тише, дыхание во сне не останавливается.

Палатопластика избавляет от храпа с вероятностью 80-90%.

Запишитесь на операцию по лечению храпа — просто позвоните по телефону 8 (846) 300-40-72

Радиоволновая палатопластика (лечение храпа) 9 000,00
О враче
Котяков Андрей Александрович