Медицинские услуги

Хороший врач проктолог в Самаре

В рамках направления «Проктология» в Клинике Вы получите высококвалифицированную помощь проктолога при диагностике и лечении заболеваний.

Внимание: первичный прием проктолога проводится только с аноскопией и пальцевым исследованием прямой кишки.
Без этих исследований прием будет малоэффективным.
Первичный прием проктолога 1400 Записаться
Повторный прием проктолога 1200 Записаться
Аноскопия 750 Записаться
Пальцевое исследование прямой кишки 350 Записаться
О враче
Чернов Андрей Алексеевич
Колопроктолог
· врач высшей квалификационной категории
· опыт работы - 35 лет
Чернов Андрей Алексеевич

<b>Колопроктолог</b><br> · врач высшей квалификационной категории<br> · опыт работы - 35 лет

Услуги проктолога:

Записаться к врачу проктологу на платный прием Вы можете позвонив по телефону 8 (846) 300-40-72;или заказать бесплатный обратный звонок нажав на кнопку "заказать звонок" сверху справа.

проктолог

Лечение геморроя

Лечение геморроя должно быть комплексным и проводится только после консультации специалистом. Самолечение недопустимо, так как до начала лечения следует исключить другие заболевания толстой кишки. Любое консервативное лечение геморроя носит не радикальный характер и приносит временное облегчение и не может избавить пациента от заболевания.

В Клинике «Призвание» для лечения геморроя используются радикальные малоинвазивные  (безоперационные) методики, которые применяются в амбулаторных условиях.

Малоинвазивные методики высокоэффективны, хорошо переносятся, не требуют обезболивания и госпитализации. К малоинвазивным методикам относится склеротерапия.

Инъекционная склерозирующая терапия.

Склеротерапия – метод, при котором с помощью инъекций специальных препаратов достигают спадения и зарастания варикозных узлов. Склеротерапия проводится при I и II стадиях геморроя. Склерозирующие инъекции выполняются в амбулаторных условиях врачом.

В Клинике «Призвание» используются лучшие склерозирующие препараты. В случаях, когда операция неизбежна применяется новый радиоволновой аппарат «Сургитрон» — это «деликатное» вмешательство, отсутствие боли и послеоперционных осложнений, быстрое заживление.

С 2004 года в Клинике «Призвание» применяется современная радиоволновая технология лечения проктологических больных. Принцип действия прибора основан на использовании высокочастотной радиоволны, которая вызывает  в тканях образование тепла, под воздействием которого происходит распад клеточных структур и разделение тканей. Поскольку отсутствует травма, заживление происходит без образования деформирующего рубца. Радиохирургия позволяет избежать неприятных последствий, таких как боль, отек, инфекция. Оперативные вмешательства проведенные с помощью прибора «Сургитрон», позволили выявить явные преимущества радиоволнового метода. Длительность операции существенно меньше, чем при выполнении традиционными методами, ближайший послеоперационный период протекает почти безболезненно. У пациентов сохранена трудоспособность и привычный образ жизни. Вмешательство не требует госпитализации.

Лечение анальных трещин

Для лечения анальных трещин специалистами Клиники применяются:
  • Полуоперативные методы лечения с применением новокаин-спиртовых блокад по Аминеву для быстрого купирования болевого синдрома и быстрого заживления.
  • Оперативные методы лечения хронических анальных трещин.

Операция длится обычно не более 20 минут. Бескровное иссечение трещины проводится радиоволновым скальпелем «Сургитрон». В целом операция по этой методике  легко переносится больными. Операция проводится амбулаторно, пациент покидает Клинику в этот же день. Через неделю после операции отмечается улучшение, отсутствие боли и спазма анального сфинктера. Полное заживление раны проходит в сроки около 20 дней.

Лечение парапроктита

Выявляют заболевание при осмотре и пальцевом исследовании прямой кишки.

Для исключения осложнений острого парапроктита необходимо дополнительно проконсультироваться женщинам- у гинеколога, мужчинам – у уролога.

Лечение острого парапроктита только хирургическое. Операция должна быть выполнена максимально быстрее после постановки диагноза. Целью операции является вскрытие абсцесса и удаление гноя. После операции проводятся перевязки, назначают антибиотики, витамины, лекарственные препараты повышающие иммунитет.

При несвоевременном хирургическом лечении острого парапроктита возможно развитие осложнений: гнойное разрушение стенки прямой кишки и(или) стенки мочеиспускательного канала у мужчин, прорыв гноя во влагалище у женщин.

Устранение анального зуда

Лечение анального зуда прежде всего направлено на выявление причин, а также исключение местных неблагоприятных воздействий: расчесывание, излишняя гигиена.

Причины анального зуда:

Cнижение тонуса сфинктера , геморрой, анальная трещина, остроконечные кондиломы, глистные инвазии, проктосигмоидиты различной этиологии, запор (понос), воспаление гениталий, воздействие вредных эндо- и экзогенных веществ и факторов, грибкового поражения кожи.

Самостоятельное лечение анального зуда недопустимо, так как в большинстве случаев оно направлено на устранение раздражения, что приводит к временным результатам. Необходимо обратиться за помощью к специалисту для выявления истинных причин заболевания.  Важно диагностировать   даже начальные стадии геморроя, папиллита, криптита, анальной трещины, выпадении прямой кищки или недостаьточности сфинктера заднего прохода, в этих случаях как правило, зуд является симптомом основного заболевания.

Удаление остроконечных кондилом, бахромок перианальной области, полипов прямой кишки, липом, фибром перианальной области

Перианальные остроконечные кондиломы подлежат обязательному удалению с последующим гистологическим исследованием. Кондиломы склонны к достаточно быстрому росту, а так же могут появиться внутри анального канала. В связи с этим их удаление лучше и легче и для больного проводить в начале развития.

В Клинике «Призвание» проводится наиболее эффективное удаление кондилом - иссечение радиоволновым ножом. При проведении операции «Сургитрон» одновременно режет, останавливает кровь и дезинфецирует место разреза. Крайне важно наблюдаться у специалиста после операции в течение не менее 3-х месяцев с целью профилактики рецидива заболевания и окончательного излечения.

Лечение свища прямой кишки

Лечениe кокцигодинии

Для лечения мы используем радикальные малоинвазивные методики, выполняемые  в амбулаторных условиях:

• Геморроидэктомия при помощи латексных колец;
  • Геморроидэктомия по Лонго.

Все оперативные вмешательства  производятся с использованием радиохирургического оборудования  («Сургитрон»), обеспечивающего   сокращение времени операции, «бескровность»,  скорейшее  послеоперационное восстановление. Различные варианты обезболивания при оперативном вмешательстве обеспечат каждому пациенту достаточный комфорт.

Проктолог