Гастроэнтеролог в Самаре

Боли в животе возникают периодически в жизни любого человека независимо от пола, возраста и социального статуса. Консультация гастроэнтеролога в Самаре - востребованный запрос на рынке медицинских услуг. Наша клиника «Призвание» предлагает профессиональное решение любых проблем, связанных с работой ЖКТ. Диагностика заболеваний органов пищеварения крайне важна на самых ранних стадиях развития болезни, поэтому обращение к платному врачу-гастроэнтерологу способно предотвратить массу проблем в будущем.

Прием гастроэнтеролога, врача высшей категории

2000 руб.

Повторный прием гастроэнтеролога, врача высшей категории

1700 руб.

Вам также могут быть интересны услуги:
ФГДС
- УЗИ брюшной полости

Безымянный-1.jpg

Симптомы для обращения к специалисту

Любые болевые ощущения сигнализируют о той или иной проблеме. Если живот часто болит, значит, в деятельности желудочно-кишечного тракта развивается какое-то воспаление или иная патология. Записаться к врачу-гастроэнтерологу в Самаре необходимо при появлении следующих симптомов:

• боль, локализующаяся в любом участке брюшины;
  • вздутие, метеоризм;
  • изжога после принятия пищи или в промежутках между завтраком, обедом и ужином;
  • чувство тяжести в желудке, икота и отрыжка;
  • неприятный запах из ротовой полости;
  • появление неспецифического привкуса во рту (кислого, металлического, горького);
  • частые позывы к рвоте, тошнота;
  • любые изменения стула: понос, запоры;
  • высыпания на кожных покровах и др.

Одно или несколько перечисленных выше состояний - сигнал для обращения к гастроэнтерологу в Самаре платно. Врач занимается всеми болезнями ЖКТ, но для подтверждения диагноза может потребоваться консультация смежных специалистов: проктолога (лечит патологии толстой кишки), гепатолога (его епархия - печень и желчевыводящие каналы). Если комплексное обследование не выявляет очага заболевания, пациента направляют на прием к терапевту или врачу общей практики (ВОП).

Частный гастроэнтеролог клиники «Призвание» эффективно лечит заболевания:

• Пищевода (рефлюксную болезнь, грыжи пищеводного отверстия диафрагмы, эзофагиты различной этиологии, эрозии и язвы пищевода, дискинезии пищевода, ахалазию кардии).
  • Желудка и двенадцатиперстной кишки (диспепсии, гастриты, дуодениты, эрозии и язвы желудка и 12 перстной кишки, инфекцию Н.pylori, болезни оперированного желудка).
  • Печени (жировой гепатоз, гепатиты и циррозы различной этиологии, синдром Жильбера).
  • Желчного пузыря (холециститы, расстройства моторики желчного пузыря, билиарный сладж, холестериновые камни желчного пузыря).
  • Поджелудочной железы (хронические панкреатиты, внешнесекреторную недостаточность поджелудочной железы).
  • Тонкой кишки (энтериты, болезнь Крона, синдром избыточного бактериального роста в тонкой кишке).
  • Толстой кишки (колиты - в том числе и язвенные, дивертикулярную болезнь, синдром раздраженной толстой кишки, хронические запоры и диарею, толстокишечный дисбиоз).

Как проходит гастроэнтерологический прием

Запись к гастроэнтерологу в Самаре осуществляется по телефону 8 (846) 300-40-72. Оператор уточняет у позвонившего удобное для визита время, проверяет наличие свободных мест в графике приема доктора и сообщает пациенту точные данные его предстоящего посещения клиники.

Прием гастроэнтеролога в Самаре выглядит следующим образом:

• устный диалог с пациентом для сбора анамнеза. Человек озвучивает жалобы на самочувствие, рассказывает о частоте появления симптомов, силе болевых ощущений и проч.;
  • врач расспрашивает пациента об особенностях его питания, имеющихся хронических болезнях и соблюдении питьевого режима;
  • при наличии на руках у посетителя результатов предыдущих обследований специалист знакомится с их результатами;
  • следующий этап – осмотр пациента с пальпацией области живота, определение наиболее болезненных участков;
  • формирование предварительных выводов и постановка пока не окончательного диагноза.

После первичной консультации гастроэнтеролога в Самаре пациент зачастую направляется на дополнительные исследования, которые необходимы для подтверждения диагноза и разработки схемы лечения.

Комплекс дополнительных обследований

При обращении в нашу платную клинику в Самаре к гастроэнтерологу вы можете пройти исследования, необходимые для назначения схемы терапии:

• клинические лабораторные анализы мочи, крови и кала;
  • тесты на наличие бактериальных инфекций;
  • эндоскопия (ФГДС)
  • развернутая копрограмма;
  • УЗИ органов брюшной полости;
  • рентгенография;
  • МРТ и (или) КТ;
  • эндоскопический осмотр и др.

Анализ полученных результатов позволит разработать эффективную схему лечения патологии пациента. Терапия может носить медикаментозный характер, либо предполагать оперативное вмешательство.

Высококвалифицированная медпомощь

В Самаре записаться к гастроэнтерологу необходимо сразу после появления неспецифических симптомов, болевых ощущений и жалоб на нормальное переваривание пищи. Своевременная диагностика часто становится тем фактором, который предотвращает развитие тяжелых осложнений.

Основными преимуществами пациентов клиники «Призвание» являются следующие моменты:

• широкий выбор профильный специалистов;
  • возможность получения дополнительной консультации врача смежной врачебной профессии;
  • квалифицированная медицинская помощь планового и экстренного характера;
  • разумная ценовая политика клиники;
  • удобный график приема врачей;
  • наличие собственной лаборатории и кабинетов диагностического инструментального и компьютерного обследования;
  • индивидуальный подход к проблеме каждого посетителя.

Запись к врачу доступна по телефону и на официальном сайте медцентра (через кнопку заказать звонок).

Гастроэнтеролог

<b>гастроэнтеролог</b><br> <ul> <li>врач высшей категории</li> <li>опыт работы - 25 года</li> </ul> <br>