Медицинские услуги

Искривление носовой перегородки: операция, лечение, осмотр ЛОР-врачом в Самаре.

Операцию при искривлении носовой перегородки (Septum-операция) проводят в Самаре в клинике «Призвание». Прием ведет оперирующий ЛОР-первой категории Котяков Андрей Александрович. Записаться на консультацию по септопластике вы можете по телефону  8 (846) 300-40-72 или просто оставьте заявку на сайте.

Пластика носовой перегородки (Septum-операция)

15000 руб

Первичный прием ЛОРа (отоларинголога)

1200 руб.

О враче
Котяков Андрей Александрович
ЛОР (отоларинголог)
  • врач первой категории
  • опыт работы - 11 лет

Котяков Андрей Александрович

<b>ЛОР (отоларинголог)<br> </b> <ul> <li>врач первой категории</li> <li>опыт работы - 11 лет</li> </ul> <br> <br>

«Нос не дышит» — с такой проблемой зачастую приходят пациенты с искривлением носовой перегородки. Нарушение дыхания, храп, головные боли и не проходящий гайморит являются верными спутниками при таком заболевании. Нарушение динамики дыхания, возникающее вследствие искривления носовой перегородки на человека влияет негативно. Нарушения носового дыхания приводят к нарушениям легочного дыхания и в дальнейшем к развитию целого ряда заболеваний, связанных с хроническим нарушением. Искривление носовой перегородки в три раза повышает риск инсульта и инфаркта миокарда! Септопластика (Septum-операция) — операция по созданию ровной перегородки, чтобы носовые ходы вновь были параллельны и воздух беспрепятственно проходил через носовые ходы.

Как проходит операция по коррекции носовой перегородки?

Операция назначается пациентам только после осмотра терапевтом или лечащим ЛОР-врачом. Септопластика относится к операциям «одного дня» и занимает не более часа. Не требует никакой специальной подготовки и проходит под местной анестезией (ультракаин). При выполнении операции в частных случаях ЛОР прибегает к видеоэндоскопу для уточнения оперируемой области. Вероятность осложнений при такой виде хирургического вмешательства минимальна.
В клинике «Призвание» используется современный видеоэндоскоп, позволяющий проводить малые амбулаторные операции высокой степени сложности.

Заживление после септопластики

Заживление происходит быстро (в течение 1-1,5 недель). После септопластики необходимы плановые осмотры ЛОР-врачом в течение первой недели, так как после операции в носовой полости могут образовываться небольшие «корочки», которые безболезненно устраняются ЛОР врачом на осмотре.

Противопоказания к операции по искривлению перегородки носа:

• Острые заболевания дыхательных путей.
  • Острые вирусные инфекции
  • Состояние после вакцинации (менее 10-14 дней).
  • Другие ограничения, назначаемые терапевтом (острые заболевания сердца и т.д.)

Где сделать операцию при искривлении носовой перегородки в Самаре?

Записаться на осмотр к ЛОРу на коррекцию искривления носовой перегородки в Самаре (Septum-операция) вы можете в любой будний день по телефону  8 (846) 300-40-72 или оставив заявку на сайте. Септопластику выполняет один из ЛОРов Самары Котяков Андрей Александрович.

Исправление перегородки носа