Искривление носовой перегородки: операция, лечение, осмотр ЛОР-врачом в Самаре.

Операцию при искривлении носовой перегородки (Septum-операция) проводят в Самаре в клинике «Призвание». Прием ведет оперирующий ЛОР-первой категории Котяков Андрей Александрович. Записаться на консультацию по септопластике вы можете по телефону 8 (846) 300-40-72 или просто оставьте заявку на сайте.

Пластика носовой перегородки (Septum-операция)

15000 руб

Первичный прием ЛОРа (Котяков А,А.)

1500 руб.

Искривление носовой перегородки приводит к нарушению дыхания, вызывает головные боли, провоцирует гайморит и ночной храп. Кроме этого, нарушение дыхательной динамики может послужить причиной инфаркта миокарда и инсульта. Решением этой проблемы выступает септопластика - операция по выравниванию носовой перегородки, чтобы воздух беспрепятственно и равномерно проходил через полости носа.

Как проходит операция по коррекции носовой перегородки?

Операция назначается только после осмотра терапевтом или лечащим ЛОР-врачом. Септопластика относится к операциям «одного дня» и занимает не более часа. Не требует никакой специальной подготовки и проходит под местной анестезией (ультракаин).

При выполнении операции в частных случаях ЛОР прибегает к видеоэндоскопу для уточнения оперируемой области. Вероятность осложнений при таком виде хирургического вмешательства минимальна.

В клинике «Призвание» используется современный видеоэндоскоп, позволяющий проводить малые амбулаторные операции высокой степени сложности.

Заживление после септопластики

Заживление происходит быстро (в течение 1-1,5 недель). После септопластики необходимы плановые осмотры ЛОР-врачом в течение первой недели, так как после операции в носовой полости могут образовываться небольшие «корочки», которые безболезненно устраняются ЛОР врачом на осмотре.

Противопоказания к операции по искривлению перегородки носа:

• Острые заболевания дыхательных путей.

• Острые вирусные инфекции

• Состояние после вакцинации (менее 10-14 дней).

• Другие ограничения, назначаемые терапевтом (острые заболевания сердца и т.д.)

Где сделать операцию по выпрямлению носовой перегородки в Самаре?

Записаться на прием к ЛОРу по поводу коррекции носовой перегородки можно с понедельника по пятницу по телефону 8 (846) 300-40-72 или оставив заявку на сайте. Септопластику выполняет один из ведущих отоларингологов Самары Котяков Андрей Александрович.

Исправление перегородки носа

<b>ЛОР (отоларинголог)<br> </b> <ul> <li>врач первой категории</li> <li>опыт работы - 12 лет</li> </ul> <br> <br>