Зональная гипертермия аппаратом «Интрамаг» в Самаре

Гипертермия — это, если говорить просто, воздействие теплом на пораженный участок. Очень эффективен этот метод при лечении простатита у мужчин.

Чем полезен этот способ?
  • Повышенная температура убивает бактерии, создавая бактерицидный эффект.
  • Процедура позволяет увеличить кровоток, благодаря чему воспалительный инфильтрат рассасывается и мужчина постепенно выздоравливает.

С помощью гипертермии мы воздействуем на очаг воспаления местно — только там, «где болит». И это огромное преимущество: мы не «лечим» весь организм тогда, когда это может только навредить.

Проводится гипертермия с помощью аппарата «Интрамаг», так же, как и электромагнитное бужирование. Обе эти процедуры наравне с массажем, магнитотерапией и аутогематерапией простаты, входят в нашу комплексную авторскую программу лечения простатита.

Эффективность этой программы подтверждена выздоровлением десятков пациентов. У нее есть огромное преимущество перед традиционными методами лечения простатита (например, такими, как прием антибиотиков) — это комплексное местное воздействие, которое не «лечит» то, что в лечении не нуждается.

Помните, что у каждой лечебной манипуляции есть противопоказания, поэтому назначить гипертермию может только врач.
Из противопоказаний: абсцесс, подозрение на туберкулез, рак простаты, острые заболевания прямой кишки.

Как пройти курс лечения простатита?

Просто начните со звонка в нашу справочную - 8 (846) 300-40-72

Зональная гипертермия (аппарат "Интрамаг")

900 руб.

Зональная гипертермия аппаратом «Интрамаг»