Лечение выпадения волос в Самаре

Записаться к трихологу в Самаре вы можете в частной клинике «Призвание». Прием ведет врач высшей категории, кандидат медицинских наук Вильшонков Александр Иванович.

выпадение волос лечение в самаре

В связи с ускорением образа жизни, изменением климата, повышенным количеством стресса у современного человека все больше возникает проблем с выпадением волос.
Причины выпадения волос могут быть разнообразны:
· стресс,
· недостаток микроэлементов,
· послеродовое выпадение,
· генетическая предрасположенность.

Лечение выпадения волос у женщин в Самаре

После постановки и определения причин выпадения волос врач-трихолог подбирает ту терапию, которая будет оптимальна для конкретного пациента.
Обычно назначают прием препаратов внутрь, в некоторых ситуациях необходимо подкожное введение лекарственных средств, которые будут влиять на определенную зону выпадения волос.
Использование физиотерапевтических методов является не последним. До сих пор используется во всем мире аппарат Дарсонваля, который улучшает микроциркуляцию и обладает противовоспалительным эффектом. Снимая эти явления мы добиваемся усиления роста волос и предотвращаем потерю новых.

Запись на консультацию к трихологу

Если вам нужна помощь в решении данной проблемы вы всегда можете записаться к нашему врачу-трихологу по телефону 8 (846) 300-40-72