Лечение панкреатита в Самаре

Записаться на лечение можно по телефону 8 (846) 300-40-77

Панкреатит – это процесс разрушения поджелудочной железы, возникающий по причине застоя в ней вырабатываемых ею ферментов. Нормально функционирующая поджелудочная железа выбрасывает выработанные ферменты в двенадцатиперстную кишку, в случае если этого не происходит, то начинается разрушительный процесс самопереваривания.

Симптомы панкреатита

• Боль в левой части живота – поражение хвоста и тела поджелудочной железы.
  • Боль в правой части – сигнализирует о патологии головки поджелудочной железы.
  • Обширное поражение характеризуется опоясывающей болью или болью в животе, отдающей в спину.

Первыми симптомами панкреатита являются боли в верхней части живота, возникающие спустя полчаса после обильного приема пищи. Это является сигналом для посещения гастроэнтеролога и дальнейшего лечения. Если панкреатит обнаружен на ранней стадии, то с помощью здорового образа жизни, правильного питания и медикаментов можно легко избежать перетекания болезни в хроническое заболевание.

Панкреатит так же опасен и тем, что в своей хронической форме он может повлечь за собой развитие сахарного диабета, язвенной болезни и заболевания печени.

Записаться на прием к гастроэнтерологу в нашей клинике, Вы можете по телефону, указанному сверху.

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.