Лечение пиелонефрита в Самаре

Записаться на лечение можно по телефону  8 (846) 300-40-72

Пиелонефрит является почечным заболеванием и носит бактериально-воспалительный характер.

Стоит отметить, что пиелонефрит у женщин зачастую является последствиями цистита, в то время как у мужчин пиелонефрит развивается на фоне таких заболеваний, как простатит и мочекаменная болезнь.

Симптомы пиелонефрита выражаются очень резко:

• Высокая температура.
  • Сильный тремор.
  • Тошнота и рвота.
  • Боль в области почек (возможно, только с одной стороны).

При появлении данных симптомов необходимо незамедлительно обращаться к врачу, во избежание таких осложнений, как сепсис, абсцесс и отек почки.

Особенно сильно подвержены возможным осложнениям беременные, диабетики, люди с ослабленным иммунитетом, пожилые граждане.

В случаях хронического пиелонефрита, наблюдается отечность лица, тупые ноющие боли в пояснице, общая слабость и недомогание.

Первое, что необходимо учитывать при начале лечения – это диета. В случаях пиелонефрита допускается нежирное мясо, вегетарианские супы, овощи, крупы. Исключить все жирное, жаренное, сильно соленое, копченое и другую тяжелую пищу.

Лечение пиелонефрита в Самаре

Специалисты нашей клиники имеют обширный опыт в лечении пиелонефрита и сопутствующих заболеваний. Обращаясь к нам, Вы получите высококвалифицированную помощь лучших врачей и комплексный подход, нацеленный на полное восстановление Вашего организма.

В случае появления подозрений на пиелонефрит или другие почечные заболевания, Вы можете записаться на прием по телефону, указанному сверху.

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.