Лечение кольпита в Самаре

Кольпит является заболеванием, характеризующимся воспалительными процессами слизистой оболочки влагалища. Кольпит является одним из самых распространенных среди женских гинекологических заболеваний.

Причины возникновения кольпита

К причинам и предрасполагающим факторам возникновения и развития кольпита относят:

• Половые инфекции
  • Травмы мочеполовой системы
  • Нарушение правил гигиены
  • Длительное применение антибиотиков
  • Снижение иммунитета
  • Заболевания, поражающие эндокринную систему и другие факторы

К данной болезни необходимо относиться крайне серьезно, так как несоблюдение предписаний, остановка лечения или отказ от лечения могут привести к дальнейшему развитию воспалительного процесса, эндометриту и бесплодию.

Симптомы кольпита

• Чувство тяжести
  • Зуд или жжение в области влагалища
  • Боль при мочеиспускании
  • Серозные выделения

Стоит отметить, что симптомы могут не быть ярко выражены, поэтому в целях профилактики специалисты рекомендуют проходить регулярное профилактическое гинекологическое обследование.

Диагностика кольпита

Диагностика кольпита проводится в форме осмотра, бактериологической экспертизы и кольпоскопии. Врачи не рекомендуют пытаться самостоятельно диагностировать и лечить данное заболевание, так как оно может иметь схожие симптомы с другими заболеваниями мочеполовой системы.

Лечение кольпита в Самаре

Лечение кольпита направлено в первую очередь на устранение самой проблемы возникновения нарушений в микрофлоре слизистой оболочки влагалища. В зависимости от причины, наши специалисты индивидуально подбирают наиболее современные методики лечения, чтобы максимально быстро и эффективно избавить организм от причин данного заболевания и восстановить естественные процессы, что позволяет в дальнейшем исключить рецидивы.

Записаться на прием к гинекологу Вы можете по телефону 8 (846) 300-40-72

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.