УЗИ плевральной полости легких в Самаре

УЗИ легких, УЗИ плевральной полости

Плевральная полость – это пространство между двумя оболочками, покрывающими наши легкие. Пространство это позволяет нашим легким свободно двигаться во время дыхания.

Такое исследование обычно не проводится с целью профилактики – врач назначает его при подозрениях на заболевания дыхательных путей или повреждения грудной клетки.

Причиной для назначения исследования плевральной полости могут стать:

•  боль

•  затрудненное дыхание

•  одышка

•  продолжительный кашель

•  кашель с примесью крови

•  постоянное выделение мокроты

•  ранения и другие травмы грудной клетки

Как подготовиться?

Для проведения такого УЗИ не нужна специальная подготовка – единственное: уточните у своего лечащего врача, необходимо ли отменить прием препаратов – в частности, разжижающих мокроту.

Возьмите на прием паспорт и результаты уже имеющихся осмотров и обследований, если такие имеются.
Не беспокойтесь о полотенцах, пеленках и бумажных салфетках – все это будет предоставлено в клинике.

Что пациент получит по результату исследования?

После УЗИ Вы получите напечатанный протокол, в котором будет описана подробная информация о состоянии Вашей плевральной полости: объем, толщина стенок, структура, наличие жидкости (и ее количество), наличие новообразований.

Врач может дать пациенту разъяснения по результатам обследования, а также при необходимости распечатать изображения с аппарата. Однако для постановки диагноза и назначения лечения, конечно, нужно обратиться к Вашему лечащему врачу – терапевту, пульмонологу, онкологу и др.

Какие отклонения видны на УЗИ плевральной полости?

Основная цель, с которой его назначают, - обнаружение жидкости в плевральной полости. Нормальные объем такой жидкости -3-5 миллилитров, увеличение уже может говорить о патологических процессах.

Также такое исследование может стать помощником при диагностике пневмонии, новообразований и воспалений легких, туберкулезах и других заболеваниях.

Запись на УЗИ в Самаре:

Чтобы узнать свободное время или записаться на прием, воспользуйтесь онлайн-записью или позвоните по телефону 8 (846) 300-40-72;

Если Вы хотите задать дополнительные вопросы, звоните - мы всегда стараемся Вам помочь.

Такое обследование проводится только по адресу ул.Владимирская, 1а. Проводит его в нашей клинике врач 1-ой категории с опытом работы почти в 40 лет.

Важно: УЗИ, несмотря на свою безопасность, - это не замена флюорографии. У этих исследований разные задачи и разные возможности. Пожалуйста, четко выполняйте рекомендации Вашего доктора.

Здоровья Вам и Вашим родным.

УЗИ плевральной полости

1000 руб.