Промывание миндалин

Небные миндалины – орган в нашем организме отнюдь не лишний. Это иммунный орган, который защищает наши дыхательные пути от незваных гостей – вирусов и бактерий.

К сожалению, если иммунитет снижается, в миндалинах начинается воспалительный процесс с образованием «пробок» - скоплением гноя. Это приводит к неприятным ощущениям в виде боли, запаха гноя изо рта, чувства комка в горле, повышения температуры. Но самое главное, что воспаленные миндалины могут стать причиной разноса инфекции по организму.

Пробки миндалин обычно свидетельствуют о хроническом тонзиллите, остром тонзиллите, ангине.

Одним из способов удаления пробок является промывание лакун миндалин.

Промывание миндалин вакуумным способом

Для этого миндалины обрабатываются обезболивающим. Затем к ним прикладывается специальная насадка в виде ложки – круглая или овальная с двумя трубками. Из одной трубки к миндалинам поступает раствор, а через вторую трубку жидкость вместе с гнойным содержимым выкачивается из лакун. Затем миндалины обрабатываются дезинфицирующим раствором.

Процедура недолгая (несколько минут). Обычно назначается курсами по 5-7 штук.
В этом способе сочетаются сразу 2 полезных эффекта: воздействие вакуума и лекарства.

Этот способ помогает:
• Устранить симптомы, смягчить боль
• Повысить иммунитет
• Восстановить микрофлору поверхности миндалин

Промывание шприцом

В этом случае специальная насадка вставляется в лакуны миндалин и с помощью шприца подается антисептический раствор. В этом случае раствор вместе с гнойным содержимым "пробок" попадает в полость рта, а пациенту приходится периодически сплевывать.
Этот метод, конечно, не так удобен и эстетичен, но иногда с его помощью миндалины можно промыть более тщательно.

Какой метод выбрать, вы сможете определить на приеме вместе с врачом - будет учтено не только ваше состояние, но и ваше желание.

Слева - насадки для вакуумного удаления (могут быть металлическими или пластиковыми), справа - для ручного (с помощью шприца).

Промывание миндалин

Записаться на промывание лакун небных миндалин в Самаре можно по телефону 8 (846) 300-40-72 или онлайн.
Обратите внимание, что эту процедуру проводят по назначению ЛОР-врача.
В клинике возможно оказание этой услуги и детям, и взрослым.

Наименование услуги Цена

Прием отоларинголога перед промыванием лакун миндалин (При наличии назначения из другой клиники)

600 руб.

Первичный прием оториноларинголога

1700 руб.

Промывание лакун миндалин дезинфицирующими растворами под отрицательным давлением

900 руб.

Вам также могут быть интересны услуги:
• консультация ЛОРа
• ЛАСТ-ЛОР (физиопроцедура)
• эндоскопия носа и носоглотки

Акция на лечение тонзиллита

vvjli8gs8rc41krx7gapf7497v5g35c8.jpg

Главное в борьбе с тонзиллитом – выяснить причину этого состояния и прибегать к комплексному лечению. Так, помимо промывания, ЛОР может прописать вам физиотерапию и лекарственные препараты, а также посоветовать консультацию гастроэнтеролога, стоматолога, иммунолога или другого врача.

Промывание миндалин

<b>Оториноларинголог<br> </b>врач высшей категории<br> опыт работы - 21 год<b><br> </b>