Эндоскопия уха

Эндоскопия уха – это осмотр, позволяющий оценить наружные проходы слухового канала и барабанной перепонки с увеличением. Такая процедура в разы снижает вероятность диагностических ошибок и при этом не повреждает орган.

Процедура проводится с помощью специального прибора - эндоскопа. Врач вводит в ухо оптическую трубку с камерой на конце и источником света (лампой). Таким образом врач детально видит строение уха и происходящие в нем изменения. Это обследование дает достоверные результаты и определяет причины снижения слуха, что позволяет правильно выбрать дальнейшее лечение.

Показания

Эндоскопию уха проводят при наличии боли или зуда в ушной полости у пациента, когда наблюдается изменения слуха или есть воспаление. Основной целью данной процедуры является исследование барабанной перепонки, что позволяет выявить патологические изменения, воспалительные процессы и новообразования. Данная манипуляция проводится:

• При снижении слуха.
  • При остром или хроническом отите.
  • При зуде в ушах
  • При шуме в ухе.
  • При боли в ушах.
  • При попадании в ухо инородного предмета.

При осмотре врач может обнаружить:

• Воспаление слизистой
  • Аномальное строение
  • Полипы, кисты и другие новообразования.
  • Разрыв барабанной перепонки.
  • Инородные тела в ухе.
  • и другие патологии

Противопоказания

Этот вид исследования практически не имеет строгих противопоказаний. Данный вид диагностики является высокоинформативным способом проверки состояния слухового прохода и ушных каналов. Ограничения к проведению процедуры могут быть связаны только с индивидуальными аномальными особенностями строения уха и слухового прохода, сильным отеком слизистой и окружающих тканей или с непроходимостью слухового прохода.

Подготовка и проведение обследования

Обследование не требует излишней подготовки к проведению процедуры, хорошо переносится и не вызывает негативных последствии. Стоит лишь прекратить пользоваться ушными каплями перед процедурой.

Для начала врач проводит визуальный осмотр уха, затем промывает и очищает слуховой проход и при необходимости вводит обезболивающее.

Эндоскопию проводят следующим образом: для начала пациенту предлагают принять положение сидя, при этом врач находится сбоку от него. Затем врач начинает вводить в слуховой проход трубку эндоскопа. При этом на экране уже хорошо видны барабанная перепонка и другие структуры органа. Во время обследования врач регистрирует все возможные изменения, нарушения и патологии.

Процедура безболезненная и занимает несколько минут.

Результат эндоскопии

На сегодняшний день эндоскопия является одним из самых информативных средств для определения заболевании лор органов. Обследование позволяет сделать фотографии и продемонстрировать пациенту результаты исследования.

Если полученные данные достаточны, то производится постановка диагноза и может быть назначено лечение. В других случаях могут быть рекомендованы дополнительные виды обследования с целью уточнения диагноза.

Где сделать эндоскопию

Обратившись в клинику «Призвание», Вы можете быть уверенны в опыте медиков, в качестве используемого оборудования и точности результата. Современное оборудование соответствуют всем стандартам, а профессионализм врачей и заботливое отношение персонала клиники является залогом успешного проведения эндоскопии.
Записаться на эндоскопию уха в Самаре Вы можете по телефону 8 (846) 300-40-72

Стоимость диагностики   Цена

1000 руб.

Первичный прием ЛОРа