Лечение вросшего ногтя на большом пальце ноги в Самаре

Запись на лечение по телефону - 8 (846) 300-40-72

Вросший ноготь на большом пальце ноги явление частое и связано в первую очередь из-за носки неудобной обуви и неправильного ухода за ногтями на ногах (неправильное обрезание, попадание инфекции через заусеницы и д.р.).

Врастание ногтевой пластины в кожу сопровождается следующими симптомами:

• В кожу боковых ногтевых валиков постепенно врастает правый и левый боковой край ногтя
  • Боль при ходьбе в области ногтевого валика
  • Припухлость
  • Появление отека
  • Нагноение (возможно небольшое выделение гноя)

Лечение вросшего ногтя на большом пальце ноги в Самаре

Если вас беспокоит вросший ноготь на ноге приглашаем вас на прием к хорошему хирургу клиники Призвании: Мышенцеву Павлу Николаевичу. Процедура удаления вросшего ногтя относится планово по назначению хирурга после осмотра. Операция по удаления ногтя на ноге проводится под местной анестезией с использованием радиоволнового аппарата Сургитрон (США). Это самый щадящий способ проведения малой амбулаторной хирургии на сегодняшний день. Операция длится не более 10 минут, после чего рана обрабатывается антисептическим раствором и мазью.

После удаления вросшего ногтя на ноге пациенту необходимо в течение 7-12 дней планово наблюдаться у хирурга и делать перевязки. Также в это время важно носить удобную обувь и не допускать попадания загрязнений в ранку, чтобы избежать воспаления.

Рекомендации по предотвращению врастания ногтя на большом пальце ноги от хирурга:

• Необходимо носить широкую обувь,чтобы не было сдавливания пальца и его наползания на кожу.
  • Нельзя срывать кожные заусеницы в области ногтевых валиков, так как инфекции проще всего проникнуть именно через такие ранки.
  • Важно не срезать уголки ногтевой пластины, оставлять ровную линию роста ногтя.

• При соблюдении этих простых рекомендаций можно снизить вероятность рецидива (если ноготь уже врастал у пациента) или избежать врастание вовсе.

Прием у хирурга в клинике Призвание

Если вы еще мучаетесь с вросшим ногтем на ноге и ищите хорошего хирурга в Самаре — смело обращайтесь в клинику Призвание. Наши врачи с более чем 30-им стажем быстро и грамотно проведут операцию и вы забудете об этой проблеме на долгое время!