Лечение отеков ног в Самаре

Записаться на лечение можно по телефону 8(846) 300-40-72

Отечность ног — распространенный симптом с которым приходят на осмотр к хирургу-флебологу. Отечный синдром является одной из ключевых проблем в наше время. Обычно пациенты обращаются с жалобой на усталость ног в конце дня и увеличение периметра нижних конечностей. Как правило отечный синдром развит с обеих сторон и носит равномерный характер. Чаще всего он связан с общими симптомами венозной недостаточности.

К кому обратиться с отечностью ног

Пациентам с отечностью ног следует обратиться в хирургу-флебологу, который способен выявить опасные венозные осложнения — острый тромбоз глубоких вен, варикозная болезнь. Он же выполняет УЗДГ (ультразвуковое дуплексное сканирование), которое показывает состояние вен пациента, кровоток в сосудах.

Записаться к флебологу в Самаре

Записаться на прием к флебологу, а также сделать УЗДГ вы можете в клинике «Призвание». Врачи экстра-класса помогут вам выявить причины отечности ног, правильно подберут компрессионный трикотаж, проконсультируют по методикам лечения варикозного расширения вен. Записаться можно по телефону сверху или оставив заявку на сайте.