Лечение язвенной болезни в Самаре

Язвенная болезнь — это «рана», которая образуется в желудке или двенадцатиперстной кишке. Это циклическое инфекционное заболевание с обострениями в весенне-осенний период, которое вызвано заражением бактериями Хеликобактер-пилори. Проникая в желудок, бактерии выделяют особую секрецию, которая разрушает естественную слизистую оболочку внутренних органов пищеварения. В результате нарушается процесс пищеварения и выработка соляной кислоты, что приводит к дефекту ткани. Заболевание чаще всего развивается на фоне гастрита в двенадцатиперстной кишке. Очень часто язва может давать осложнения в виде болей других органов: сердца, спины и т.д.

Причинами развития данного заболевания являются:

• инфицирование бактериями Хеликобактер-пилори (в России зараженность достигает 70%),
  • стрессы, тревога, депрессия,
  • резкая гормональная перестройка,
  • прием обезболивающих препаратов,
  • наследственность (аномалии в расположении внутренних органов),
  • стрессы, тревога, депрессия,
  • чрезмерное употребление алкоголя, курение.

Симптомы язвенной болезни

• боль в верхней части живота, правом подреберье,
  • изжога,
  • тошнота,
  • рвота,
  • запоры,

Формы язвенной болезни

• заболевание желудка
  • заболевание двенадцатиперстной кишки

Лечение язвенной болезни

При подозрении на язву желудка важно сразу же обратиться к врачу гастроэнтерологу, так как симптомы язвенной болезни часто можно спутать с другими заболеваниями желудка. Кроме того, не излеченная язва способна увеличиваться и образовывать самые настоящие дыры в оболочке пищеварительных органов, что может привести к летальному исходу! Гастроэнтеролог клиники Призвании тщательно осмотрит клинический живот, соберет анамнез (восстановит историю развития заболевания). Врач назначит все необходимые дополнительные исследования: ФГДС, УЗИ органов брюшной полости, биопсию, анализы крови, хелпил-тест на наличие бактерий Хеликобактер-пилори и другие. При небольшой поверхностной язве лечение обычно медикаментозное, которое останавливает размножение бактерий и способствует восстановлению нормального пищеварения и нормализации кислотности. В особых случаях назначается хирургическое вмешательство. В клинике Призвание лечением язвы занимается врач высшей категории Зайцева Ирина Вячеславовна.

Лечение язвенной болезни в Самаре

Записаться на прием к гастроэнтерологу можно в Самаре в нашей клинике Призвание, предварительно записавшись по телефону 8 (846) 300-40-72

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.