Лечение пародонтоза в Самаре

Записаться на лечение можно по телефону - 8 (846) 300-40-77

Пародонтоз является заболеванием, выражающимся поражением околозубной ткани и по сути является атрофическим процессом, распространяющимся на зубные ячейки альвеолярных отростков. В результате развития данного заболевания ткани, окружающие зуб, атрофируются, обнажая шейки зубов.

Диагностика пародонтоза десен

Данное заболевание помогает диагностировать рентгенологическое исследование, выявляющее уменьшение костномозговых пространств и мелкоячеистый рисунок кости.

Причины пародонтоза

Современная медицина не называет точных причин пародонтоза, но в основном выделяют такие факторы, как:

• Генетическая предрасположенность
  • Сахарный диабет
  • Вегето-сосудистая дистония
  • Атеросклероз
  • Нарушения функционирования желез внутренней секреции

Признаки и симптомы пародонтоза:

• Повышенная чувствительность шеек к горячему и холодному
  • Зуд в области десен
  • Дискомфорт при приеме пищи
  • При сильном обнажении зубов наблюдается уменьшение околозубной ткани и подвижность зубов

Врачи рекомендуют незамедлительное посещение стоматологического кабинета при обнаружении даже одного из вышеописанных симптомов, так как при ранней форме восстановить пораженные ткани гораздо проще, чем при запущенных формах заболевания.

Лечение пародонтоза в Самаре

Лечение пародонтоза заключается в выявлении причин, остановке процессов атрофии околозубных тканей и методике их регенерации.

Профилактика пародонтоза заключается в регулярной чистке зубов и десен и соблюдении всех принятых мер гигиены ротовой полости.

Чтобы пройти курс лечения пародонтоза в Самаре, Вы можете обратиться в нашу клинику, где наши специалисты помогут остановить разрушительные процессы, вызванные данным заболеванием, и восстановить состояние пораженных десен.

Записаться на прием к стоматологу Вы можете по телефону, указанному сверху.

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.