Лечение кисты яичника в Самаре

Киста яичника является заболеванием, представляющим из себя пузырь, наполненный жидкостью и расположенный внутри яичника, вследствие чего он может увеличиваться в размерах в два раза.

Причины развития кисты яичника

На сегодняшний день современная медицина не может дать окончательный ответ касательно механизма развития данного заболевания, но среди прочих факторов выделяют нарушения гонадотропных гормонов и апоптоза.

Симптомы кисты яичника

Основной проблемой данного заболевания является возможность абсолютно бессимптомного развития кисты на начальных стадиях. Заболевание может быть обнаружено только при ультразвуковом исследовании, вследствие чего специалисты рекомендуют проходить данное обследование не реже одного раза в год.

Также возможны боли, которые носят ноющий или волнообразный характер. Часто встречаются жалобы на чувство тяжести и дискомфорта. Иногда боль может становиться интенсивной и отдавать в другие органы.

При первых же проявлениях жалоб, стоит незамедлительно обратиться к специалисту!

Виды кисты:

1. Функциональные кисты. Данные кисты образуются из структуры самого яичника – желтого тела и фолликулы.

А) Фолликулярные кисты. Данный вид кист развивается на фоне не произошедшего процесса овуляции дальнейшего роста фолликулы, вследствие чего развивается киста.

Б) Лютеиновые кисты. Развиваются на фоне скопления жидкостей в желтом теле после овуляции.

1. Эндометриодные кисты. Данный вид, именуемый также эндометриомы, развивается на фоне эндометриоза, что способствует скоплению крови в полости яичника.

Диагностика и лечение

Не смотря на то, что подозрение на кисту может быть обнаружено и при обычном гинекологическом осмотре, диагноз непосредственно устанавливается при помощи УЗИ, что является наиболее точным и безопасным способом диагностики данного заболевания.

В случае если отсутствуют признаки опухоли и сама киста не превышает по размеру 1 см, врач может посоветовать переждать определенное время, за которое киста может исчезнуть сама.

При более консервативном подходе возможно назначение ряда гормональных препаратов, которые направлены на уменьшение кисты.

В случае, если в течении трех месяцев киста не была вылечена, применяется хирургический метод лапароскопии или применение аспирационного лечения.

Лечение кисты яичника в Самаре

Записаться на прием к гинекологу Вы можете по телефону 8 (846) 300-40-72

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.