Лечение герпеса в Самаре

Герпес простой (лабиальный) относится к вирусным заболеваниям и является довольно частым недугом. Сложность лечения герпеса обусловлена частыми рецидивами заболевания, так как вирус сохраняется в организме человека в течение всей жизни. Также частые осложнения возникают на фоне невылеченного генитального герпеса, который становится причиной уретрита, простатита и других заболеваний мочеполовой сферы. Инкубационный период длиться от 2-22 суток (в среднем 6 суток). Первичный герпес у многих протекает бессимптомно. Самое частое проявление первичного герпеса — герпетический стоматит, а у молодых женщин — вульвовагинит.

Основные симптомы герпеса:

• «простуда на губах»

• жжение, покалывания на крыльях носа, в углах губ, у красной каймы губ и т.д.

• другие кожные высыпания по ходу крупных нервных стволов (с боков, в межреберных промежутках, на лице)

• красные отечные пятна с полупрозрачными пузырьками

• гнойные корки

• общее недомогание, мышечные боли

• поражение слизистой рта

Причины герпеса

Заражение вирусом герпеса происходит при прямом контакте с больным человеком или вирусоносителем, а также воздушно-капельным путем (при разговоре, кашле, чихании и проч.). Заражение происходит незаметно. На первых порах вирус никак себя не проявляет и поселяется в нервной системе. Проявление герпеса происходит на фоне ослабленного иммунитета (простудные заболевания, стрессы, переохлаждения и т.д.). Заражению вирусом простого герпеса способствует скученность и антисанитария.  Иммунодефицит — одна из главных причин реактивации вируса простого герпеса (Вич-инфекция, гемоблазы, химиотерапия, лучевая терапия, лечение иммунодепрессантами).

Диагностика герпеса

Важным элементом для диагностики герпеса является общий осмотр у хорошего дерматолога, который правильно произведет общую оценку состояния больного и установит верную причину возникновения герпеса. Очень важно понять именно причину возникновения простого герпеса, поэтому часто назначают дополнительное наблюдение у других узкоспециализированных врачей (иммунолог, гинеколог и т.д.). Клинический диагноз, подтверждается лабораторными исследованиями (проба Цинка, выделение вируса в культуре клеток или серологические реакции).

Лечение герпеса

Лечение герпеса в клинике «Призвание» производится с использованием противовирусных препаратов, иммуностимуляции и иммуномодуляции под контролем лечащего врача-дерматолога.  Также могут проводится дополнительные исследования: ЭКГ, проба Цанка. Также, по ходу лечения могут потребоваться консультации других врачей узких специальностей (например, невролога, так как заболевание связано с разрушением нервной ткани).

Осложнения герпес простого

Самыми распространенными осложнениями простого герпеса являются присоединения гнойной инфекции и ярко-выраженная неврологическая симптоматика (например, стреляющие боли).

Лечение герпеса в Самаре

Показаться дерматологу с подозрением на герпес и пройти курс лечения вы можете в клинике «Призвание», предварительно записавшись по телефону 78463004077 .

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов, а также узнать цены на лечение герпеса.