Вызов врача на дом Самара

врач на дом в Самаре

В клинике «Призвание» можно платно вызвать на дом терапевта, детского врача – педиатра и других специалистов. Кроме того, с выездом работают квалифицированные медсестры, которые быстро приедут по указанному адресу и возьмут необходимые анализы.

Заболели? Нужно помощь врача? Теперь для этого необязательно идти в клинику — опытные внимательные доктора приедут на дом.

Оставить заявку на вызов специалиста Вы можете по будням до 15.00.

Для этого просто позвоните по телефону из шапки сайта.

Какие услуги можно получить на дому?

Врачи на дом:

Другие услуги на дому:

Выезд в Октябрьский район: ул. Ерошевского д.№15,18,19,20,22. Ул. Мичурина д.№126,128,130,132. Ул. Революционная д.№3,5,7. 2000
Выезд в Самарский,Ленинский, Железнодорожный, Октябрьский р-ны) 2200
Выезд  в Советский,Кировский, Промышленный р-ны) 2500
Выезд  в Куйбышевский, Красноглинский, Красноярский р-ны, Сухая Самарка, п.Гранный, п.Мехзавод,п.Управленческий, п.Зубчаниновка) 3400
Выезд в Волжский район, Южный город 3700

Вызов врача на дом в Самаре

Вы почувствовали резкое ухудшение самочувствия или заболел ребенок? Требуется срочная консультация специалиста, обращайтесь в нашу клинику, где оказываются услуги профессиональными врачами.

Вызов врача на дом – это масса преимуществ:

• Специалист приедет в удобное для Вас время
  • Вам не придется стоять в очереди, ожидая времени приема
  • Исключается контакт с больными пациентами
  • Многие услуги оказываются на дому: консультации, осмотр, забор анализов, УЗИ, патронаж новорожденных
  • Можно комплексно проверить здоровье тех, кто по каким-то причинам не может выйти из дома — лежачих больных, пожилых людей и др.

Когда Вам может понадобиться вызов врача на дом?

• Нужна плановая консультация врача, осмотр, но Вы не можете выйти из дома — не позволяет здоровье или не можете оставить без присмотра ребенка или пожилого человека.
  • Ухудшилось состояние: повысилась температура, появился кашель и насморк, боль в голове, общее недомогание.
  • Появилась тошнота, рвота, боль в животе
  • Появилась боль в сердце, боль в груди , нарушение артериального давления
  • Необходим плановый прием ребенка или у малыша возникло недомогание (после прививки, при прорезывании зубов)

Кроме того, Вы можете сдать анализы на дому, УЗИ, ЭКГ и пройти другие виды диагностики.

Наши медсестры также выезжают для проведения уколов и капельниц на дому.

Что входит в стоимость вызова врача:

• общий осмотр пациента
  • определение диагноза
  • направление на необходимые анализы, которые следует сдать в ближайшее время
  • назначение дополнительных обследований
  • назначение индивидуальной схемы лечения
  • рекомендации для родителей по применению лекарственных препаратов соответственно  возрасту ребёнка

Ультразвуковое исследование и забор анализов у Вас дома

В случае необходимости жители Самары могут воспользоваться услугами клиники «Призвание» на дому. Прохождение УЗИ и забор анализов дома – выгодная и удобная услуга.

Какие разновидности УЗИ осуществляются на дому у пациентов:

• органов брюшной полости
  • почек и надпочечников
  • предстательной железы
  • молочных желез
  • щитовидной железы
  • гинекологическое

Вызвать врача на дом в Самаре можно в большинство районов города:

• Октябрьский,
  • Железнодорожный,
  • Советский,
  • Промышленный,
  • Кировский.

Чтобы вызвать врача, необходимо оставить заявку на сайте или позвонить по телефону.

Оплата услуги производится наличными непосредственно специалисту. На руки пациенту выдается договор на оказание медицинских услуг

Обращаем Ваше внимание: на момент приезда врача пациент должен находиться по тому адресу, который был указан при оформлении заявки и иметь при себе паспорт (документ необходим для составления договора на предоставление медицинских услуг).

При вызове педиатра, ребенок должен находиться в присутствии родителей (или опекуна). Также должно быть свидетельство о рождении ребенка и паспорт одного из родителей.

Обратите внимание: наша клиника не предоставляет экстренную медицинскую помощь. В чрезвычайных ситуациях следует обращаться в службу Скорой помощи (тел. 103)