Клиника Призвание

Будни: 8.00 — 20.00
Суббота: 9.00 — 14.00

УЗИ вен нижних конечностей. Дуплексное сканирование вен в Самаре

УЗИ вен нижних конечностей — это наиболее точный на сегодняшний день способ определения причин болей в ногах, нарушения кровотока в нижних конечностях. В клинике Призвание вы можете выполнить различные виды УЗИ нижних вен в Самаре: дуплексное и триплексное сканирование. Записаться можно по телефону сверху или оставив заявку на сайте.

Дуплексное с ЦДК сканирование сосудов верхних  конечностей (артерии) 1 конечность 1200 руб.
Триплексное сканирование артерий верхних конечностей, 1 конечность  1400 руб.
Триплексное сканирование вен верхних конечностей (1 конечность) 1300 руб.

Пожалуйста, не забудьте оставить актуальные контактные данные.

УЗИ вен нижних конечностей проводится для определения:

• Тромбоза глубоких вен,
  • Венозной недостаточности (варикозного расширения вен),
  • Перед операцией,
  • При отеках конечностей, когда необходимо установить причину отечности (наличие тромбов и т.д.)

Существует два вида исследования УЗИ вен нижних конечностей: дуплексное и триплексное сканирование.
При проведении дуплексного сканирования используется не только черно-белый, но и цветной режим, который позволяет изучить скорость кровотока. Триплексное сканирование очень похоже на дуплексное, но проводится с применением импульсного доплера.

УЗИ нижних конечностей проводят при:

• частых болях в ногах,
  • отеках,
  • расширении вен.

Как проходит УЗИ нижних конечностей в Самаре

В клинике «Призвание» сканирование вен ног проводится на современном ультразвуковом аппарате SonoScape (производство Япония). Исследуются нижние полые вены, подкожные подвздошные вены, внутренние подвздошные вены, внутренние бедренные вены. Это необходимо для оценки наличия тромбов и оценки ее проходимости. Врач немного продавливает поверхность, оценивая с помощью изображения на экране наличие тромба (закупорка сразу видна на экране). Далее исследуется состояние клапанов. Для того, чтобы оценить состоятельность клапанов мы применяем пробу Вальсальвы. Пациенту предлагается глубоко вдохнуть, сильно напрячь брюшной пресс. Во время вдоха кровоток отсутствует, при выдохе кровоток устремляет в общую бедренную вену. Таким образом врач оценивает проходимость большой подкожной вены.

Благодаря дуплексному сканированию врач может сразу обнаружить тромбозы. Проба Вальсальвы необходима для диагностики посттромбофлебитического синдрома. Осмотр клапанов необходим, потому что их микроразрывы могут быть причиной болей в ногах, отеков.

УЗИ подколенной вены и малой подкожной

Эти исследования проводятся при горизонтальном положении пациента. При УЗИ вен нижних конечностей подколенной артерии  врач делает компрессию датчиком, с помощью чего оценивает сжимание стенок.

УЗИ вен голени

Исследование голени проводится в вертикальном положении. Это связано с тем, что вены испытывают лимфостатическое давление именно при вертикальном положении. Во время исследования моделируются те условия, при которых возникают изменения вен. При определенном нажиме вены мы оцениваем проходимость кровотока в вене. Здесь же проверяем состояние малой подкожной вены, не расширена ли она.

Результаты исследования УЗИ нижних конечностей

Исследование дает исчерпывающую информацию с чем связаны боли в ногах: из-за венозной недостаточности или болезни суставов (например в колене). Также во время этого исследования мы оцениваем состояние окружающих тканей. Даем важную информацию для пациента и врача о причине болей. Дуплексное и триплексное сканирование дает исчерпывающий результат, по которому уже назначается дальнейшее лечение и определяются причины возникновения болей.

Записаться на прием к флебологу

Сделать УЗИ нижних конечностей в Самаре вы можете в клинике «Призвание». Записаться на консультацию к флебологу возможно по телефону сверху.