Клиника Призвание

г.Самара, ул. Ерошевского, д. 20

Будни: 8.00 — 20.00
Суббота: 9.00 — 14.00

УЗИ вен нижних конечностей. Дуплексное сканирование вен

УЗИ вен нижних конечностей — это наиболее точный на сегодняшний день способ определения причин болей в ногах, нарушения кровотока в нижних конечностях. В клинике Призвание вы можете выполнить различные виды УЗИ нижних вен в Самаре: дуплексное и триплексное сканирование. Записаться можно по телефону сверху или оставив заявку на сайте.

Записаться на массаж шейного отдела позвоночника в клинике «Призвание» очень просто! Достаточно позвонить по номеру телефона, который Вы видите на нашем сайте, выбрать удобный для Вас день и время. Массаж осуществляется высококвалифицированным специалистом, который владеет множеством современных техник и применяет разнообразные методики. Услуга предоставляется для взрослых и детей.

Профессиональный массаж в Самаре

Данный вид массажа необходим для людей, которые страдают частыми мигренями, интенсивными головными болями. Боли в шее также являются показанием для массажа. В процессе массажа шейного отдела специалист применяет поглаживания и растирания, разминая таким образом шейно-воротниковую область. Эти манипуляции позволяют улучшать кровоток, что приводит к существенному уменьшению боли.

Многие врачи назначают массаж шеи при различных заболеваниях:

• Остеохондроз
  • Грыжа
  • Сколиоз
  • Гипертония
  • Гипотания
  • Неврастения

Именно массаж по праву считается наиболее простым и эффективным способом избавить пациента от мышечного спазма. Процедуры во многом содействуют общей терапии неврологических заболеваний.

Подготовительный этап

Как правило, специфическая подготовка перед посещением сеанса массажа не предусматривается. Если Вы получили рекомендацию пройти курс массажа от невролога, необходимо взять направление. Некоторые пациенты нашей клиники предпочитают посещать массажиста для профилактики. Перед началом процедуры пациент проходит осмотр.

Очень часто врачи назначают массаж воротниковой зоны при головных болях и нестабильном давлении. Сеансы позволяют стимулировать мозговое кровоснабжение, что приводит к улучшению общего состояния пациента.

После процедуры

При неврологических болезнях позвоночника массаж – необходимая процедура. Он приводит к улучшению кровообращения в мышцах. Таким образом, мышцы получают больше крови, улучшается их питание. За счет этого они намного меньше сдавливают шейную зону. После нескольких сеансов массажа боль уходит полностью.

Существует несколько противопоказаний к процедуре:

• Повышенная температура и лихорадка
  • Воспалительные заболевания кожи
  • Кровотечения
  • Обострение болезней внутренних органов, что требует немедленного хирургического вмешательства
  • Онкологические заболевания

Записаться на массаж в клинике «Призвание» Вы можете в любое удобное для Вас время по телефону или в режиме онлайн: просто заполните заявку на нашем сайте. ВАЖНО: Массаж – лечебная процедура, которая имеет как показания, так и противопоказания. Перед массажем необходима консультация врача.