УЗИ суставов в Самаре

(В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ ПРОВОДИТСЯ!)

В течение жизни суставы подвержены постоянной нагрузке, из-за чего у людей старше сорока лет не редко встречаются болевые симптомы, проявляющиеся во время движения, при смене погоды или в определенное время суток.

При появлении дискомфорта или болей в суставах ультразвуковое исследование поможет точно диагностировать причину и решить проблему возникновения болезненных ощущений.

УЗИ тазобедренных суставов, голеностопа, плечевого сустава, запястья или коленного сустава имеет ряд несомненных преимуществ. Это:

• Абсолютная безопасность, что особенно важно при проведении исследования у детей.
  • Эффективность. Показания УЗИ дают врачу необходимую информацию для назначения наиболее результативного лечения.
  • Доступность.

Показания к УЗИ суставов

• Боль при движении
  • Травма сустава
  • Избыточный вес
  • Воспалительные процессы в области сустава
  • Образование опухоли
  • Боль в суставе с утра или перед сном
  • Ощущение скованности движений или дискомфорта

Также существуют и другие причины, в соответствии с которыми, врач может направить пациента на ультразвуковое исследование.

УЗИ коленных суставов с двух сторон в 5 проекциях                                                      900
 УЗИ тазобедренных суставов с двух сторон в 2 проекциях   1600
 УЗИ локтевых суставов с двух сторон в 3 проекциях  700
 УЗИ плечевых суставов с двух сторон в 5 проекциях с функциональными пробами  750
 УЗИ голеностопного сустава с двух сторон в 3 проекциях  600
 УЗИ голеностопного сустава и области пяточной кости с двух сторон  700
 УЗИ суставов кисти с двух сторон в трех проекциях  700
 УЗИ суставов пальцев стопы с двух сторон  600

Просьба уточнять цены при записи.

УЗИ суставов или рентген?

Еще одним преимуществом УЗИ является возможность оценить мягкие ткани, что затруднительно при рентгеновском снимке.

Распространенной процедурой является УЗИ тазобедренных суставов у новорожденных, что помогает диагностировать дисплазию и при квалифицированном лечении полностью исключить последствия данного недуга.

Подготовка к УЗИ суставов

Стоит отметить, что проведение УЗИ суставов не требует подготовки и проводится безболезненно и быстро.

Внимание! Информация, размещенная на данном сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.