УЗИ щитовидной железы в Самаре

УЗИ щитовидной железы в Самаре. Лечение узлов щитовидной железы. Записаться можно по телефону сверху или оставив заявку на сайте.

УЗИ щитовидной железы с ЦДК и регионарных лимфоузлов 1450 руб.

Исследование состояния щитовидной железы является важным в наблюдении за состоянием здоровья человека. Поскольку этот метод доступный, быстрый и информативный в частности для диагностики заболеваний щитовидной железы, то любой человек должен проходить данное исследование хотя бы раз в два года.

Узлы в щитовидной железе

Нередко при обследовании наших пациентов мы встречаем различные щитовидные узлы. Это очень распространенная патология, которая сильно снижает качество жизни пациента. Важно знать доброкачественный это узел или злокачественный.
Чаще всего встречаются доброкачественные узлы щитовидной железы, связанные с нарушением или недостатком йода в организме. Поэтому эти больные требуют обязательного диспансерного наблюдения и обязательной коррекции питания для получения необходимого количества йода.
Есть группа больных с доброкачественными заболеваниями щитовидной железы узлового характера. Эти больные тоже требуют диспансерного наблюдения. При наличии одиночных узлов щитовидной железы требуются дополнительные исследования их возникновения.

УЗИ щитовидной железы в клинике «Призвание»

УЗИ щитовидной железы проводится на аппарате экспертного класса SonoScape 35 (Япония) с опцией эластографии и сильным доплером. Также имеется функция панорамного сканирования. Для УЗИ щитовидной железы используется линейный датчик с высокой частотой сканирования, который обладает способностью получать очень качественное изображение щитовидной железы.

Показания к проведению процедуры

Исследование назначает врач – эндокринолог в случаях:

• патологий размеров щитовидки, определяется визуально или пальпацией;
  • изменений уровня гормонов, продуцируемых железой;
  • при жалобах на постоянные затруднения при глотании;
  • резкое уменьшение веса;
  • бессонницы, возникающие часто и без видимых причин;
  • нервозности;
  • долго держится высокая температура;
  • в целях профилактики в районах с дефицитом йода рекомендуется всем людям старше 35;
  • людям с наследственной предрасположенностью к заболеваниям этого органа различного характера;
  • лицам, проходящим курс лечения гормональными препаратами;
  • женщинам, перед беременностью.

Что показывает УЗИ щитовидной железы

Во время процедуры устанавливают:

• отклонение размеров от нормы;
  • неоднородность структуры тканей: наличие жидкостных образований или уплотнений;
  • опухоли;
  • нарушения в кровеносных сосудах, тромбы.

Процесс обследования щитовидной железы

В процессе УЗИ щитовидной железы определяется ее ЭХО-структура, сравнивается со структурой подчелюстных слюнных желез. Одновременно с этим, врач смотрит на наличие или отсутствие очаговых изменений.
Следующий этап — исследование кровотока щитовидной железы, распределение сосудов.
Заключительный этап— проведение эластографии щитовидной железы и тканей вокруг. При нажатии датчика каждый орган, каждая система имеет свою плотность. В зависимости от этого можно увидеть на экране аномальные уплотнения, которые могут усугубиться в дальнейшем. Врач осматривает ткани вокруг органа — паращитовидные железы и регионарные лимфатические узлы.

Подготовка к УЗИ щитовидной железы

УЗИ щитовидной железы не требует никакой подготовки, доступно в любой рабочий день клиники пн-пт с 08:00-20:00 и в субботу с 09:00-14:00.

УЗИ щитовидной железы в Самаре

Пройти консультация терапевта, пройти УЗИ щитовидной железы вы можете в Самаре, в нашей клинике «Призвание». Записаться можно по телефону сверху или оставив заявку на сайте.