УЗИ поджелудочной железы в Самаре

Обследование поджелудочной железы на аппарате УЗИ - единственно возможный метод. Все дело в расположении данного органа. Он «спрятан» в глубине брюшного пространства и при обычном осмотре не прощупывается. Заболевания поджелудочной железы нарушают работу всей пищеварительной системы, поэтому врач зачастую назначает исследование не отдельного органа, а комплексное изучение брюшной полости (кишечника, печени, желчного пузыря, селезенки, поджелудочной железы).

Цель

Врач обследует положение поджелудочной железы,  дает оценку форме, размерам, может определить вид и локализацию новообразований.

У здоровой поджелудочной железы  плотная структура и четкие контуры, что очень хорошо видно на экране УЗИ-аппарата. При заболеваниях эти показатели меняются, орган приобретает расплывчатый контур и увеличенные размеры как, например, при панкреатите.

Показания

УЗИ назначается пациентам, у которых есть жалобы на боли в животе, чувство тяжести после приема пищи, чередование диареи и запоров, если у больного наблюдается желтизна кожных покровов, снижение аппетита и резкое понижение веса. УЗИ показано пациентам с сахарным диабетом и панкреатитом.

Противопоказаний нет. Это безопасный и совершенно безболезненный метод, который проводится беременным женщинам и даже новорожденным.

Записаться на УЗИ в Самаре можно по телефону 8 (846) 300-40-72

УЗИ поджелудочной железы

1200 руб.

Вам также могут быть интересны услуги:
консультация гастроэнтеролога

Подготовка

Несоблюдение простых, но важных рекомендаций может «смазать» результаты обследования, а значит,  под сомнением окажется достоверность диагноза и эффективность лечения. Это очень важный момент.

За два-три дня до визита в клинику больному придется перейти на щадящую диету, исключить из рациона продукты, которые вызывают вздутие: свежие овощи и фрукты, бобовые, ржаной хлеб, цельное молоко, газированные напитки. Накануне может быть легкий ужин, но не ранее чем за 12 часов до обследования. Непосредственно перед процедурой нельзя пить, есть, курить. Если вы принимаете лекарства – предупредите об этом врача.

Как проводится УЗИ

Продолжительность УЗИ - 10-15 минут. Выполняется оно следующим образом. Больной ложится на спину (в процессе обследования врач может попросить его повернуться на бок и встать), на живот пациента наносится специальный гель, с помощью датчика УЗ-аппарата изучается нужный орган. Протокол УЗИ с расшифровкой данных выдается сразу после завершения обследования.

УЗИ поджелудочной железы в Самаре

В Самаре в клинике «Призвание» ультразвуковое исследование поджелудочной железы выполняют опытные специалисты с многолетним стажем работы. Клиника оснащена современным оборудованием, что гарантирует высокое качество исследования по доступной цене.

УЗИ поджелудочной железы

<b>Врач УЗД</b><br> врач первой категории,<br> опыт работы - 39 лет<br>