Клиника Призвание

г.Самара, ул. Ерошевского, д. 20

Будни: 8.00 — 20.00
Суббота: 9.00 — 14.00

УЗИ печени в Самаре с эластографией

УЗИ печени в Самаре с эластографией. Быстрый и безопасный способ диагностики заболеваний печени. Адрес:г.Самара, ул.Ерошевского,20. Записаться можно по телефону сверху или оставив заявку на сайте.

УЗИ печени                                                                          850 руб.

Пожалуйста, не забудьте оставить актуальные контактные данные.

Постановка точного диагноза — самый короткий путь к выздоровлению. Одним из важных диагностических исследований, выполняемых в рамках нашей клиники является УЗИ печени с проведением эластографии. Обследование проходит на аппарате экспертного класса Sonoscape. Аппарат помогает установить степень фиброза и цирроза. Оборудование позволяет определить структуру органа, выявить развитие патогенных процессов.

Преимущества УЗИ печени:

• Безопасно
  • Безболезненно
  • Занимает немного времени, а результаты исследования проявляются во время исследования.
Цифровой японский аппарат Sonoscape снабженный функцией эластографии позволяет с высокой точностью оценить размеры, отклонения от нормы, плотность внутренних органов.
Современный аппарат обеспечивает непревзойденное качество изображения, а высокочастотные датчики помогают выявить даже небольшие отклонения от нормы.

У УЗИ печени существуют определенные показания:

• Хронические заболевания,
  • Подозрения на опухоли,
  • Ощущения тошноты после еды,
  • Тяжесть
  • Болевые ощущения в правом подреберье,
  • Опоясывающие боли.
УЗИ печени является почти 100% достоверным методом исследования, позволяющий выявить на ранних этапах такие серьезные заболевания, как:
  • Киста печени,
  • Опухоли,
  • Патологические изменения размеров на фоне других заболеваний
  • Цирроз,
  • Гепатит.
Визуально врач способен увидеть размеры органа, его плотность, наличие расширенных сосудов, расширенных желчевыводящих потоков, камней. Для людей, страдающих болезнями печени рекомендовано проходить УЗИ минимум несколько раз в год, для выявления точной стадии цирроза и фиброза.

Подготовка к УЗИ печени

УЗИ печени не требует особой подготовки. Рекомендацией может выступать бесшлаковая диета за день до процедуры. Следует ограничить употребление продуктов, усиливающих газообразование: капуста, черный хлеб, молоко. Процедура проводится как правило с утра желательно натощак, но возможен и легкий завтра.

Как проходит УЗИ печени в клинике

УЗИ печени занимает ориентировочно 20-30 минут. После исследования врач пишет заключение, где указаны размеры, плотность, видимые патологии и выдает пациенту.

Записаться на УЗИ печени в Самаре

Записаться на УЗИ печени с эластографией в Самаре вы можете по телефону, указанному сверху. Также, вы можете сразу записаться к гастроэнтерологу на смотр.
Ждем вас в клинике «Призвание»!

Подробнее об УЗИ брюшной полости в клинике читайте здесь>