УЗИ молочных желез в Самаре

Заболевания груди— нередкая проблема. Так, например, именно с гудью связано самое частое онкологическое заболевание, встречающееся у женщин. Исследование помогает выявить болезнь на ранних сроках и вовремя начать её лечение.

УЗИ молочных желез: на какой день цикла?

Состояние груди очень сильно зависит от дня менструального цикла, поэтому проходить такое исследование нужно в первой его половине — на 3-5 день после окончания менструации.

Особой подготовки не требуется. Единственное - может понадобиться отмена гормональных препаратов (согласуйте это со своим врачом)

Когда делать УЗИ молочных желез?

Провести диагностику груди необходимо в следующих случаях:

• боль, жжение, зуд

• выделения из сосков

• изменение формы груди, шишки, припухлость

• изменения на коже: покраснения, синяки

• после травм груди

• при беременности, кормлении

• по назначению врача-маммолога

• ежегодно в целях профилактики

В этих случаях диагностика позволяет точно определить причину отклонений, помогает маммологу поставить правильный диагноз и назначить лечение.

УЗИ молочной железы - цена

УЗИ молочных желез   1250

Где сделать УЗИ молочной железы?

В Самаре записаться на УЗИ груди можно, просто позвонив по телефону 78463004077 В клинике «Призвание» работают врачи первой и высшей категории на новейших УЗИ-аппаратах экспертного класса.

Преимущества ультразвукового исследования:

1. Процедура безболезненна.
2. Дает четкое видение мягких тканей, чего не дает рентгенологическое исследование.
3. Дает возможность увидеть изменения в плотных железах.

УЗИ молочных желез или маммография?

Женщинам до 42 лет рекомендуется ежегодно проходить ультразвуковое исследование — в этом возрасте оно достаточно информативно и позволяет полностью исключить нарушения.

Далее нужно регулярно проходить оба вида диагностики. Продиктовано это тем, что на маммографии отдельные изменения могут быть слишком плохо различимы и врач не сможет их верно интерпретировать. В то же время УЗИ не позволяет увидеть видимые на маммографе кальцификаты.