УЗИ лимфоузлов в Самаре

Лимфоузлы выполняют в организме человека роль фильтра, очищая лимфу от болезнетворных микроорганизмов с помощью иммунных клеток. Таким образом, лимфатические узлы выполняют крайне важную функцию, помогая сохранить здоровье человека.

УЗИ лимфоузлов является процедурой, направленной на оценку состояния лимфатических узлов и проводится в целях контроля различных заболеваний, влияющих на состояние лимфатических органов или при необходимости уточнения конкретного диагноза.

УЗИ лимфоузлов (1-2 зоны)                                                                                         900

Большинство патологий человеческого организма протекают, влияя на состояние органов лимфатической системы. Лимфоузлы при этом могут увеличиваться в размерах или деформироваться. Так как лимфоузлы могут изменяться еще до проявления симптомов заболеваний, своевременное определение увеличения органов лимфатической системы может предупредить развитие серьезных заболеваний и помочь врачам оказать помощь до наступления осложнений.

Во время проведения УЗИ определяется
  • характер,
  • структура,
  • размер и форма лимфатических узлов.

Подготовка к УЗИ лимфоузлов. Как проводится УЗИ

Это очень простая и безболезненная процедура, не требующая подготовки со стороны пациента. На датчик наносится специальный гель и прикладывается к участку, за которым располагаются лимфатические узлы.

УЗИ лифоузлов, расположенных на шее

Данное исследование проводится при появлении подозрений на следующие заболевания:

• болезнь Сезари

• актиномикоз

• лимфомы (доброкачественные и злокачественные)

• туберкулез

• рак

• лепру

• лимфосаркомы

Также УЗИ может быть назначено при сохранении увеличенного состояния лимфоузлов после излечения основного заболевания.

УЗИ подчелюстных лимфоузлов

• Симптомы лейкоза

• Деформация мягких тканей и костей челюсти

• Кровоточивость и деформация десен.

УЗИ подмышечных лимфоузлов

• Подозрения на новообразования в грудной клетке.

• После проведения мастэктомии для выявления наличия метастаз.

• При увеличении паховых и шейных лимфоузлов.

УЗИ области паха

Проводится при воспалительных процессах в области паха, при ранее диагностированных онкологических заболеваниях и инфекционных заболеваниях органов малого таза.

Записаться на УЗИ лимфоузлов в Самаре можно по телефону:

Внимание! Информация, размещенная на данном сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.