Ультразвуковая диагностика в Самаре

Ультразвуковая диагностика в Самаре в клинике «Призвание» - это высокоточное исследование, с помощью которого максимально точно и правильно врачи определяют заболевание, его причины и развитие.

В нашем медицинском центре можно пройти совершенно различные виды ультразвукового исследования по доступным ценам.

Выезд врача УЗИ на дом (Самарский, Ленинский, Железнодорожный, Октябрьский районы) 1600
Выезд врача УЗИ на дом (Советский, Кировский, Промышленный районы) 2000
Выезд врача УЗИ на дом (Куйбышевский, Красноглинский,
Красноярский районы, Сухая Самарка, п. Гранный, п. Мехзавод, п. Управленческий, п. Зубчаниновка)

Что такое УЗИ

- ультразвуковое исследование предоставляет возможность точно определять состояние внутренних органов и давать оценку заболеванию. С помощью ультразвука на экран выводится общая картина состояния органов. Ультразвук может проникать сквозь ткани и отбиваясь от конкретного органа выводить картинку на монитор аппарата. Специалист, который осуществляет диагностику, проводит тщательный осмотр и делает медицинское заключение. В итоге лечащий врач делает назначение для эффективного лечения.

Применение аппарата УЗИ абсолютно не представляет никакой опасности для здоровья взрослых и детей. Поэтому УЗИ проводится даже для младенцев и беременных  женщин.

Разновидности исследования

На сегодняшний день медицина пользуется двумя типами ультразвукового исследования:

• 2D – на монитор выводится плоская картинка, расшифровку осуществляет врач-узист
  • 3D – прибор позволяет увидеть картинку в объеме. Благодаря трехмерности такой вид УЗИ  проводится для беременных женщин. Технология позволяет молодым родителям впервые познакомиться с малышом. А для врачей 3D диагностика предоставляет возможность объективно оценить состояние ребенка.
  • 4D – исследуемый объект изучается в режиме настоящего времени в движении. Данная технология позволяет делать запись увиденного на экране на определенный носитель.

Стоимость услуги зависит от технологии и типа диагностики.

Цели ультразвукового исследования

Спектр применения УЗИ очень широк. Диагностика проводится для оценки состояния:

• Щитовидной железы
  • Внутренних органов
  • Женских репродуктивных органов
  • Молочных желез
  • Головного мозга
  • Кровотока
  • Тазобедренных суставов

УЗИ головного мозга

Как правило, диагностика головного мозга проводится для детей до 1 года.  В силу того, что у малышей еще не затянут родничок, ультразвуковое исследование может комплексно оценить состояние головного мозга.

Специалисты могут определить

• повышение уровня жидкости
  • наличие гематом
  • последствия осложнений родов

УЗИ тазобедренных суставов у детей

Ультразвуковое исследование тазобедренных суставов у детей проводят в возрасте от 1 до 3  месяцев.   Это исследование помогает диагностировать возможную дисплазию суставов и своевременно  начать лечение ребенка, чтобы исключить инвалидность в будущем.

УЗИ молочных желез

В нашей клинике можно пройти УЗИ молочных желез. Это исследование обязательно нужно проходить всем женщинам ежегодно.  Это оптимальный способ обнаружения новообразований, нарушений гормонального фона и патологических изменений, связанных с развитием воспаления.

Какие показания для прохождения ультразвуковой диагностики:

• жалобы на боли локализованные в конкретной области
  • результаты лабораторных исследований
  • клинические симптомы
  • опухоли, новообразования, обнаруженные при осмотре врачом
  • наблюдения в динамике
  • врожденные патологии, требующие наблюдения
  • период беременности

При наличии направления от лечащего врача, Вы сможете пройти УЗИ любого вида.

Имеются ли противопоказания

Современное УЗИ не наносит вред организму, отсутствует излучение или иное негативное воздействие на тело человека.

Единичные противопоказания включают:

• воспалительные кожные заболевания
  • ожоги на исследуемом участке
  • период после операций (необходимо дождаться полного заживления швов)
  • ограничения в приеме пищи перед диагностикой органов брюшной полости

Во время записи на УЗИ мы обязательно консультируем пациента и даем нужные рекомендации о подготовке к диагностике. Специалисты клиники «Призвание» грамотно и абсолютно безболезненно проведут процедуру, чтобы дальнейшее лечение было максимально эффективным!