Удаление папиллом, кондилом, невусов на гениталиях в Самаре

Новообразования в интимной области не только сказываются на внешнем виде и самооценке - они способны привести к серьезному дискомфорту: жжению, зуду, боли, плохому самочувствию при половых контактах.

Кроме того, при постоянном трении белья эти доброкачественные образования (папилломы, кондиломы и невусы) могут перерасти в злокачественные.

Большинство новообразований в интимной области можно и нужно удалять.

Как избавиться от папиллом и других новообразований?

Удаляются такие новообразования хирургическим путем — проводится совсем небольшая и практически безболезненная операция.

В поликлинике «Призвание» проводят радиоволновое удаление. Этот метод не вызывает кровотечений и практически не оставляет видимых рубцов.

К сожалению, вирус папилломы человека, вызывающий большинство новообразований, не выводится из организма человека. Поэтому возможно повторное появление папиллом. Так или иначе они требуют удаления (особенно на интимных местах).

Где могут появиться папилломы в интимных зонах?

• Папилломы у женщин

У женщины папилломы, невусы и кандиломы могут появиться на слизистой половых губ, на клиторе, на влагалище, шейке матки и вокруг отверстия мочеиспускательного канала.

• Папилломы у мужчин

У мужчины папилломы и другие новообразования могут появиться на половом члене, мошонке, в области уздечки.

Где в Самаре удалить папилломы, кондиломы и невусы в интимной области?

Подобные операции успешно проводят в клинике «Призвание». Запишитесь по телефону 78463004077 .

Удаление новообразований экстрагенитальной и перианальной области (папиллом, кондилом, невусов) от 1 до 3шт 1 800,00
Удаление новообразований экстрагенитальной и перианальной области (папиллом, кондилом, невусов) от 4 до 10 шт 3 200,00
Удаление новообразований экстрагенитальной и перианальной области (папиллом, кондилом, невусов) от 10 шт 4 900,00