Удаление инородных тел из уха, горла и носа в Самаре

Такое случается и с детьми, и со взрослыми.

С последними, как Вы понимаете, все гораздо проще. Инородные тела в ЛОР-органы у них попадают гораздо реже, а если такое происходит, они обычно помнят, как это вышло.

С детьми посложнее — особенно с маленькими. Им интересно положить бусинку или частичку игрушки в нос или ушко. И самое тяжелое — они не всегда могут об этом сказать. А родители не всегда присутствуют при попадании в ЛОР-органы посторонних предметов. Так, проблемы возникают на этапе диагностики, ведь симптомы у этой проблемы могут быть далеко не специфичными.

Если Вы заметили что-то неладное с ЛОР-органами, обратитесь к врачу — долгое нахождение инородного тела, помимо боли и дискомфорта, может привести к воспалению и развитию патологий.

Внимание: если Вы видите, что человеку нужна экстренная помощь - обычно такое случается при попадании в трахеи и глотку, - оказывайте первую помощь и вызывайте скорую.

В других случаях инородные тела не рекомендуется удалять самостоятельно. При самостоятельном удалении можно повредить ЛОР органы и получить немало осложнений — например, потерю слуха.

Как врач удаляет инородные тела из ЛОР-органов?

С большинством инородных тел врач (ссылка на ЛОРа) отлично справляется в условиях амбулатории.

Очень важно качественно осмотреть пациента и поставить правильный диагноз. Ведь некоторые инородные тела могут попадать очень глубоко и при поверхностном осмотре не выявляться.

Для удаления используются специальные стерильные инструменты — щипчики и зонды.

В зависимости от вида инородного тела, его расположения и возраста пациента могут быть использованы обезболивающие.

В ухо, нос или горло попало инородное тело?

Просто позвоните по номеру 8 (846) 300-40-72 .

Удаление инородного тела из глотки (миндалины, душки)

1000 руб.

Удаление инородного тела из носа

1000 руб.