Клиника Призвание

Будни: 8.00 — 20.00
Суббота: 9.00 — 14.00

Трихолог в Самаре

В клинике Призвание вы можете записаться на консультацию к врачу трихологу Вильшонкову Александру Ивановичу по сверху или оставив заявку на сайте. Трихолог поможет с проблемой жирных волос, выпадения волос, перхоти.

трихолог в самаре.jpg

Первичный прием трихолога, врача высшей  категории,
кандидата медицинских наук
1200 руб.
Повторный прием трихолога, кандидата медицинских наук    1000 руб.

Трихология — это раздел дерматологии о теоретических и практических методах лечения волос и кожи головы. На сегодняшний день самым современным является комплексный подход к обследованию пациента. Грамотный врач-трихолог в клинике «Призвание» не только сможет произвести оценку состояния кожи головы, но и сможет правильно поставить диагноз и назначить верное лечение исходя из общего состояния пациента. На консультации трихолог подробно обсуждает состояние здоровья, текущие заболевания, характер питания, возможные профессиональные вредности и домашних уход, также учитываются наследственные факторы и образ жизни. Прием ведет высшей квалификационной категории Вильшонков Александр Иванович.

Врач-трихолог — это специалист, который поможет выяснить причину, лежащую в основе нежелательных проявлений и устранить их. Профессиональный трихолог проводит оценку роста волос, состояния луковицы и стержня волоса, а также рассчитывает скорость роста и процент выпадающих волос. Помимо врачебного осмотра, активно используются методы лабораторной диагностики.

Лечение у трихолога в Самаре

По результатам обследования назначается лечение. После постановки диагноза назначается индивидуальная программа, которая включает в себя домашний уход, физиотерапию, при необходимости другие препараты и процедуры в клинике. Заболевания кожи головы могут пагубно отразиться как на общем состоянии организма, так и на психологическом состоянии пациента. Большинство дерматологических заболеваний успешно и быстро лечится под грамотным наблюдением врача. Получить консультацию возможно как по лечению заболеваний, так и по косметическому уходу за кожей головы. Врач посоветует вам именно те средства и активные вещества, которые подходят именно вам на основании комплексного обследования.
Самыми частыми проблемами, с которыми сталкиваются наши пациенты это:

· Перхоть (Себорея),
· Жирные волосы,
· Выпадение волос (у женщин, у мужчин),
· Тонкие волосы.

Зачастую самостоятельное решение не приводит к результатам и только комплексное обследование и консультация именно врача, поможет всесторонне подойти к лечению кожи головы пациента.

В клинике «Призвание» вы можете записаться к трихологу в Самаре в любой будний день по телефону сверху или оставить заявку на сайте.