Токи Бернара (ДДТ, диадинамические токи) в Самаре

Диадинамические токи — еще один вид физиотерапии, вот уже много лет показывающий свою эффективность. Основана она на воздействие токами разного напряжения с определенной частотой.

Токи Бернара

• обезболивают;
  • расслабляют мышцы;
  • улучшают кровообращение;

Как это работает?

Эффект появляется из-за схемы: возбуждение мышц током с более высокого напряжения— пауза — торможение током с более низким напряжением. Именно из-за смены ритмов мышцы расслабляются, появляется обезболивающий эффект.

Как можно догадаться, особенно сильный эффект достигается при мышечном спазме. Помогают токи Бернара и при воспалении.

Эффект от физиотерапии сохраняется несколько часов.

Показание к токам Бернара

• болевой синдром;
  • воспаление в нервах;
  • лечение мигрени;
  • стимуляция при вялых параличах;
  • и др;

Токи Бернара: противопоказания

• болезни сердца и сосудов;
  • кардиостимуляторы;
  • онкология;
  • тромбы;
  • и др.

Помните, что физиотерапия — лечебная процедура: назначать ее может только врач, да и проводиться она должна опытным медицинским работником.

Перед курсом физиотерапии обязательно нужно проконсультироваться со специалистом.

Запишитесь на физиотерапию в Самаре по телефону 78463004077 или оставьте свой номер и мы обязательно Вам перезвоним.

Диадинамические  токи (ДДТ) 350 руб.