Лечение теплом (аппликации: парафин + озокерит) в Самаре

Теплолечение позволяет прогреть больное место, избавиться от боли, повысить иммунитет. Наверное, это одна из самых приятных физиопроцедур.

В клинике «Призвание» в Самаре для теплолечения используют аппликации из парафина и озокерита.

Есть несколько методов теплолечения:

• лепешкой, когда массу греют, оставляют застывать в форме и потом накладывают на нужный участок;
  • с помощью кисти: медсестра кистью наносит на нужный участок жидкую массу;
  • марлей: создаются аппликации в виде несколько слоев материала, смоченного в смеси парафина и озокерита;

Парафин и озокерит

• Парафин долго держит тепло — под его воздействием человек обильно потеет. Действие этого вещества основано именно на температуре.
  • Озокерит — это смола. Она тоже отлично держит температуру, но и сама обладает полезными химическими свойствами: ускоряет процесс заживления, снимает воспаления, укрепляет иммунитет, снимает зуд и другие аллергические реакции. Но у озокерита есть один важный недостаток — он жидкий, именно поэтому к нему и добавляют парафин.

Показания для теплолечения:

Аппликации из парафина и озокерита используют при заболеваниях суставов (артрит, травмы), кожи (ожоги, лишаи, обморожения), внутренних органов, ЛОР-органов, сосудов и др.

Детям процедуры показаны при дерматите, ОРВИ, плоскостопии, гипертонусе и дисплазии.

Противопоказания для лечения теплом:

Перед процедурой обязательно проконсультируйтесь с врачом: при ряде заболеваний теплотерапия противопоказана. Нельзя делать аппликации при беременности, кормлении грудью, с температурой, открытыми ранами и в первые 3 дня заболевания.

Записаться на процедуру в Самаре можно по телефону 78463004077 .

Парафино-озокеритовая аппликация 1 зона 500 руб.
Парафино-озокеритовая аппликация 2 зоны 600 руб.