Врач-ревматолог

В клинике «Призвание» узкопрофильные врачи высших категорий оказывают комплексные медицинские услуги и проводят консультации. Наши цены доступны каждой семье.

Первичный прием ревматолога  1300 руб.
Повторный прием ревматолога  1000 руб.

Ревматолог в Самаре

Врач-ревматолог занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний, связанных с нарушением функциональности суставов и позвоночника. Консультация грамотного врача-ревматолога нужна не только в пожилом возрасте, но и работоспособным людям. Многие заболевания имеют наследственную предрасположенность, поэтому первостепенная задача специалиста – предотвратить развитие болезни.

На сегодняшний день ревматологическими заболеваниями страдает большое количество людей. Только обращение к профессиональному врачу может помочь пациенту справиться с недугом. Стоимость услуг ревматолога клиники «Призвание» можно узнать на нашем сайте.

Почему возникают боли в суставах

Причин появления неприятных ощущений в суставах достаточно много.

Наиболее частые:

• Ушиб сустава
  • Гематома
  • Воспалительный процесс
  • Артроз
  • Периартроз

Но не стоит забывать: некоторые болезни системного характера, поражающие соединительные ткани, нарушения работы эндокринной системы, инфекции и онкологические заболевания могут стать причиной болей в суставах.

В нашей клинике проводится комплексное обследование пациентов, что позволяет с точностью определить причины болей и установить диагноз:

• лабораторные исследования
  • УЗИ суставов
  • Иммунологические исследования

Всестороннее изучение проблемы позволит точно определить заболевание и назначить грамотное лечение.

В нашей клинике пациентам с болями в суставах предлагается полный спектр медицинских услуг:

• Процедуры физиотерапии
  • Лечебный массаж
  • Введение лекарственных средств в суставы

Лечим быстро, недорого, а главное – эффективно!

Запись к врачу ревматологу на платный прием ведется ежедневно. Не затягивайте с визитом к специалисту, поскольку своевременно начатое лечение – залог скорейшего выздоровления!